Это был Пацан . Я его даже не знала.. Странно. И тут резко он меня схватил за руку и повёл в сторону туалета. Я начала брыкаться и кусать его ,но это было напрасно.. Я начала биться в истерике.. Я не могла ничего сделать. Но он резко отпустил мою руку, так же как и взял . Он уже лежал на полу рядом стоял Сэм и потирал руку.
" Ты...ты... С..Паси..б..бо"- всхлыпивая говорила я, и наткнулась на его шею. Я чувствовала - он лыбиться. Я отошла.
" Не стоит благодарить "- он натянул фальшивую улыбку и ушёл
Я решила там не оставаться... Надо уезжать... Я хотела найти Яну,но её нигде не было..ладно победу так.
Сев за свою машину, я чувствовала алкоголь в своих венах,но я не могла оставаться.
Ключи в замке, я медленно их поворачивают и машина заводиться..
Я решила в таком состоянии домой не ехать, хуже будет...я поеду в свое любимое место в лесу..
Вот первый поворот. Гаишники.Чёрт.чёрт.чёрт.
" Предьявите ваши документы"- сказал он.
"Держите"- я решила надо держаться,а то они заподозрят что я пьяна.
" Дыхните в алкотестер"- сука...
Я медленно вышла из машины и пошла к аппарату. Я дыхнула..
* минуту спустя*
Ура ! 0.1
" Девушка, а что вы пили?"- с улыбкой он спросил.
" Кефир. У меня диета"- соврала я
" Ну ладно, смотри у меня "- он мне подмигнул.
" А вы в курсе,что с гражданами заигрывать нельзя?"- о Боже что я творю.
" Мм,такая значит , Коль тащи её в машину "- улыбнулся он
Вышел парень лет 25 с машины. Он начал открывать мою машину, но не так быстро я закрыла окно , тем самым прещемив ему палец. ЕС. Он запищал от боли. Азазаххах, я резко рванула чуть не сбив их. Начала погоня. Я была под кайфом. О да.
* спустя 30 минут*
Погоня продолжается. Вот и моё место. Через 3 поворота мой дом,еле заметный в деревьях. Резко прошёл поворот. Я не заметила машину которая ехала на меня. Свет фар. Удар. Резкая боль. Кровь. Я в отключке.
~~~~~~~~~~~''•''~~~~~
Привет, вот и продаа
Как и просили :3
Всех с новым годом! Побольше обнимашек вам и любви :33 пусть хоть повезёт в этом году.
Простите ,что такая грустная прода под праздник :)
Завтра я вас обрадуую;) ждите!!
С любовью, ваш Дианы