Я слишком опасна.

781 43 4
                                    

-Ты изменилась на 180 градусов.Той Алекс больше нет.

-Зато очень эффективно.Злость и гнев помогли уничтожить все стереотипы когда-то уничтожающие меня.

-Ты стала безжалостной.

-Это моя защита.Раньше я беспокоилась о каждом,теперь меня волнует только моё благополучие.

-Это плохо.

-А чего ты ожидал?Раньше вытирали ноги об меня,теперь настала моя очередь.Это жизнь,здесь выживают только самые хитрые и сильные.

_________________________

От лица Алекс...

В дверь кто-то позвонил,но я не обратила на это сильное внимание.Я стою перед зеркалом в ванной комнате.Беру ножницы в руки и сомнение одолевает меня.Мне нужно отрезать эти гребаные волосы,но...я не могу.Боюсь.Хотя,сама не знаю чего.Чего я боюсь?Почему трясутся руки?

В ванну кто-то забегает и отбирает у меня ножницы.Поворачиваю голову и вижу испуганные голубые глаза.Луи бросает ножницы в ванную,а мои брови делают одну линию.Он подумал,что я убью себя?

Без слов я пытаюсь достать ножницы,но меня берут за талию и оттягивают назад.

-Что ты делаешь?

-Пытаюсь сделать так,чтобы ты себя не убила!-чуть ли не крича говорит он.

-Идиот.

Я выхожу из ванной комнаты.Сажусь на кровать,он проделывает тоже самое.Мы долго молчим,парень успокаивается.Внутри пустота.Почему он подумал,что я хочу убить себя?

-Я..я не хотел,Алекс.-мы оба знаем про что он говорит.Руки начинают трястись.От злости.

-Не хотел значит?Да!?-я вскакиваю с кровати.-Ты ублюдок!Я ненавижу тебя,Томлинсон!Мне тоже похуй на тебя!-он тоже встаёт.Желваки заиграли на его лице,а руки сжались в кулаки.-Хочешь знать откуда я знаю?Твою любимая Элеонор помогла понять какой же ты козёл.

-Ревнуешь?-ухмылка появилась на его лице.

-В твоих мечтах.-я зло смотрю ему прямо в глаза.

-Как же хорошо,что ты услышала наш разговор с Гарри.Не пришлось ничего объяснять тебе.Просто знай..Мне похуй на тебя,как и всегда.-он громко хлопает дверью.Предел эмоций давно зашёл за рамки.Я падаю лицом на кровать и начинаю плакать.

-Я ненавижу тебя,Томлинсон!-я кидаю подушку в дверь.

***

Следующая цель-Элеонор.

Мне позвонил Роб.Наша цель на месте,можно выдвигаться.Я не смогла придумать ничего круче,чем избиение.Хочу разбить к чертям её раскрашенную рожу.

Я захожу в клуб.Громкая музыка,куча людей,алкоголь,трава.Всё как всегда.Типичный клуб.Заказываю коньяк.Я рассматриваю помещение.Встречаюсь взглядом с Робом.Он показывает за свою спину и можно было увидеть как за столиком сидит Элеонор...И не только.One Direction и их девушки.Похоже они с Томлинсоном помирились.Какой же он недоумок.

Роб приглашает на танец уже выпившую Колдер и,конечно же,она не может отказать такому красавчику.Он потихоньку ведёт её к выходу.Я встаю со стула и направляюсь за ними.

-Куда мы идём,милый?-"сексуально" спросила Колдер.

-Скоро поймёшь,-пауза.-милая.

Выйдя на улицу Роб толкает Элеонор на землю.

-Развлекайся,сестрёнка.

-Ну,привет,Эля.-я машу рукой.Она долго щурится,но потом осознаёт,кто с ней заговорил.Она ползёт назад.Она знает,что в таком состояние ничего не сможет сделать против меня.-Поиграем?-я с прыжка бью её по лицу ногой.Она находиться в лежачем состояние.Из геё губы сочиться кровь,а адреналин в моих венах резко подскочил.Мне нравится эта игра.

"Только она не честная.."

Но эта тварь того заслужила.

Теперь из её носа идёт кровь.Я просто бью её.Без разницы куда,просто мне,реально,приносит это удовольствие.Избиение Элеонор Кодер.В душе я понимаю,что это плохо и я могу попасть в тюрьму,но...не могу остановиться.

-Ты последняя стерва,Джонсон.-шепчет Эль.Я резко достаю пистолет из заднего кармана.Я сняла предохранитель и уже была готова стрелять,но я услышала крик:

-Алекс,не делай этого!-его хриплый голос раздался эхом в моих ушах.Я поворачиваюсь к Луи лицом,не убирая пистолет.

-Уходи,Томлинсон!

-Убери эту ебаную штуку!-а что если я не хочу.Случайно нажимаю на курок.Пуля попадает в стенку прямо рядом с Луи.Руки затряслись,но теперь от страха.Пистолет вываливается из моих рук.Я падаю на колени.Луи подбегает ко мне.Парень крепко-крепко обнимает меня,он гладит меня по волосам,но я до сих пор трясусь как больная.

Я чуть не убила человека.

Мне нужно исчезнуть.

Я слишком опасна.

Willpower[One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя