Дана принесла какую-то коробочку.Я недоверчиво её взяла в руки и открыла.Улыбка сама натянулась .В коробке лежали дорогущие тени для век.
-Спасибо,Дана,-кивнула я девушке .
-Можешл краситься куда захочешь:на мероприятие,в институт..а ещё можно видео снимать .
-Точно!-спохватилась я-мне нкжно срочно снять видео,поэтому я вас ребята покину на некоторое время.
Я наспех накрасилась и включила камеру...Как же утомительно снимать эти видео!
Я решила,что успею вечером отредактировать материал,поэтому пошла в гостинную к ребятам.В дверях я остолбенела.Мои глаза выпучились от ужасной неловкости...Дана и Ваня целовались.Долго.Очень долго.Видимо,они меня не замечали...
Я захотела врезать им.Двоим.Прмшли в гости и такое творят...Феее!
Я хотела развернуться и выйти,но эти двое меня уже спалили,поэтому пришлось остаться.Дана ,Ваня и Я..Мы все втроём молчали.Как же я не люблю эти неловкие ситуации!Ваня громко гмхыкнул и почесал затылок.
-Эмм,может ,кофе?-сказала я.
-Я не против,-тут же отозвалась покрасневшая Дана.
Вскоре этот случай мы забыли.
-Ребята,я хоть и не против,что вы будете жить у меня,но ...Получается,мы будем отмечать втроём.
-Ну почему втроём?Я могу позвать подругу,-покачала головой Дана.
И я тут задумалась.А ведь правда!Я тоже могу взять подругу...Но выйдет ,что Ваня будет одним пацаном среди нас.А знакомых парней у меня нет.Я с ними особо не дружу.
Но тут Ваня видимо понял о чём я думаю и тут же сообщил:
-Я могу позвать друга,если он ещё не переехал отсюда.Давненько мы с ним не общались!
Дана натянула улыбку до ушей и обняла Ваню.
-Это замечательная идея!
"Они точно встречаются"-подумала я.Стало обидно.Ведь Ваня мне уже давно нравился.Я смотрела каждый ролик,который он заливал в Интернет.
И периодически их пересматриваю.
Вот почему мне и стало обидно ,когда я их застала в гостинной..
Если бы он мне не нравился,то я бы скорее всего бы их подколала.Я постоянно этим и занимаюсь.
Мы начали подготавливаться к НГ.Ведь он уже был завтра,а начато ничего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САША СПИЛБЕРГ
FanfictionМногие знают Сашу.И что же?Решила написать про неё фф.Не знаю,просто попёрло.