Все только начинается

38 2 0
                                    

В этот ничем непримечательный день три лучшие подруги спокойно прогуливались по парку. Во время уроков! Как же так получилось? Давайте узнаем!
-Ты уверена что уроки отменили? - очень недоверчиво переспросила Аня.
-Дааа, Машка сказала! -Весело и беззаботно проговорила Оля, высокая, рыженькая девушка.
-И ты ей поверила?!!! - вмешалась в разговор обычно тихая девчушка по имени Юля.
-Этой Маше Димировой совершенно нельзя верить! - воскликнула Аня, - Эта гадюка...
Она оборвалась на полуслове и испуганными глазами посмотрела куда-то вдаль.
-Что такое? - забеспокоилась Оля.
Увы, ответа она так и не получила. Девушка продолжала стоять с огромными глазами. Тогда в дело вмешалась Юля. Она подошла к своей подруге и стала трясти её за плечи.
Наконец Аня пришла в себя. Через несколько минут она сказала:
-Я видела какой-то силуэт и мерцающее сияние, но после этого мне как будто стало трудно двигаться.
Внезапно она увидела под деревом яркий блеск. Всегда любившая всякие блестяшки, Аня нагнулась и подобрала небольшой синенький кристаллик. Он переливался ярким блеском.
- Похоже что это только начало. - проговорила Оля глядя на кристалл в руке подруги.
-Начало чего? - Аня и Юля переглянулись.
- Ладно, мне все таки кажется что Маша нас обманула! Побежали на урок!
И подруги побежали перегоняя друг друга, а прохожие оглядывались на них с легким удивлением.
Продолжение следует...

Четыре кристаллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя