Привет , расскажу коротко о себе и моих друзьях кто тут будет учавствовать).Я шатенка завут Лера(Валерия) мне 17лет .Моя подруга Настя она русая голубоглазая ей 17лет.Еще одна подружка Таня она тоже шатенка ей 18лет). И еще подруга Лиля она русая ей 18 лет)
/Pov Лера/
Вот мы и в клубе девки сейчас МБЭНД будет выступать уже пошлите поближе-сказала я.
Конечно!-крикнула Таня.
И мы подошли проктически к сцене....
Вот МБЭНД выступили и я говорю девки тема есть, вы с сомной?-сказала я.
И девочки хором крикнули ну конечно!
И я говорю мы сейчас пойдем в их гремерку!
И Лиля сказала ну там же охрана!
И влезла Настя ну Лиль ты как обычно , и Лиля сказала ну так мы идем?
И мы пошли к гремерке охраны не было. Вот мы и подошли и я постучалась, и открыл дверь Толик Цой.
И он спросил Девочки вы не будете накидываться нам на шею и целовать нас?
И Лиля сказала конечно же нет и поцеловала его и они оба покраснели) и он сказал проходите и тут на меня обратил внимание Никита и подошол к комне и говорит ну как устали на концерте ? Я сказала да очень устали и он сказал мне на ушко тогда идите к выходу мы там щас с вами кое куда поедим). И я сказала девкам пошлите к выходу . Таня сказала зачем?Я сказала пошлите и скажу!И мы пошли. Мы их ждали и тут они вышли и говорят ну поехали красотки).Мы сели в черный лимузин)и поезали.