Парень приподнял меня так, чтобы я смогла обхватить его торс своими ногами. Что я и сделала. Он понес меня куда-то, если честно, мне было всё равно. Я наслаждалась его губами, то притягиваясь к нему, то отдаляясь, чтобы перевести дух.
*Спустя полчаса*
- Детка, ты просто восхитительна, - улыбнулся парень, закуривая.
Я взяла у него сигарету и тоже сделала затяжку.
- Чувствую себя жалкой шлюхой, - обиженно произнесла я, с укором поглядывая на него. - Зачем ты так со мной?..
Парень лишь ухмыльнулся и снова навис надо мной. Он приблизился и прошептал мне прямо в губы:
- А разве тебе не понравилось?
Я не удержалась и притянула его к себе, страстно поцеловав.
- Блин, - посмотрела на часы я.
- Что стряслось? - без какого либо интереса спросил он.
- Совсем забыла про работу, - сухо кинула я и начала натягивать свою одежду.
Парень подобрался сзади и обнял меня. Я опешила, но после, взяв себя в руки, отодвинулась от него и пошла на выход.
- Подожди, - он начал в спешке натягивать на себя джинсы, не выпуская моей руки. - Я тебя провожу.
- Сама найду выход, - холодно кинула я и освободив свою руку от его, поспешила на улицу. На этот раз дверь оказалась открытой. Я вышла из его дома и поспешила к общежитию.
Мне было мерзко. Я злилась на себя из-за того, что переспала с незнакомым парнем. Что я не смогла дать отпор. Чувствую себя конченой шлюхой.
За этими мыслями я дошла до своей комнаты и поспешила в душ, чтобы смыть с себя этот ужасный день.