Глава 16. Просто они обязаны это сделать.

100 7 0
                                    

На слух пришёл звук хлопающих крыльев. Дошёл запах гари, ярости и гнева. Кай остановился перед лестницей, принюхиваясь ещё больше.

Демон развернулся и побежал по следу. Запах чувствовался так яро, что перепутать его не с чем нельзя.

Он с ноги открыл заклинившую дверь на крышу. И увидел...

Ева сидит на коленях почти у самого края. От нее исходит тот самый запах. Слепая ярость, разочарование, отрешенность. Ее волосы были взлахмочены, глаза красные, но сейчас из них не упало ни слезинки.

В железной двери приличная вмятина.

На поверхности крыши куча следов от огня. Не стоит сомневаться от какого.

-Где Лион!?- прокричал Кай. На это Ева посмотрела на Кая исподлобья. Злобно, гневно. Но в глубине этих глаз было разочарование, боль.

-Он нас предал, Кай.- прошептала она.

-Что!?- удивился Кай, нахмурившись. Он подбежал к Еве и начал трясти ее за плечи. Ее голова беспорядочно дергалась, как у куклы.- Что!? Да не может этого быть!

-Мои глаза видели это.- Ева посмотрела прямо в глаза Кая. Было видно, что это не ложь и не тупая шутка. Это полная правда.

-Как?

-Ушёл.

-Что здесь случилось?- спросил демон, оглядываясь на погром.

-Он напал вместе с какой-то женщиной. Я спасалась. А потом он улетел. Он их убил, Кай, это он их убил!!!- завопила Ева. Из ее глаз хлынули слезы.- Я убью его!!! Сожгу, зарежу!!! Я НЕНАВИЖУ ЕГО!!!

-Успокойся, Ева!

-Нет!! Я его ненавижу!!! Он их убил, понимаешь!? УБИЛ!!! Из-за него я своими собственными руками свернула шею человека, который может быть ничего не хотел мне делать!!! Может, он следовал его приказу!

-ЕВА! Шах не аленький цветочек! Мир потом скажет тебе «Спасибо!» за то, что убила этого морального урода! С чего ты вообще взяла, что Данталион их убил!?

-Он сказал мне сам. И доказал это на фактах.- немного успокоившись, прошептала Ева. На лице Кая родилась гримаса неверия и гнева.

-Какие должны быть факты, чтобы ты поверила в эту чушь!?-Кай просто взбесился. - Так просто поверить в то, что Данталион, ярый противник Петра, просто ушёл к нему в подчинение? Бред!!!

FiresМесто, где живут истории. Откройте их для себя