Алекс притянул меня к себе и положил руки на талию, наверное он долго ждал этого момента. Я просунула руки в его волосы, от недостатка воздуха мы отстранились. Алекс улыбнулся глядя мне в глаза и взяв за руку мы пошли в дом.
В животе плясали бабочки и моя глупая улыбка-новое неосознанное чувство. Может со Стивом была только страсть?
На улице сгущались сумерки. Мы сидели в гостинной и смотрели фильмы, Алекс меня обнимал. Чувство неопределенности было очень сильно, и солист прочитав мои мысли вновь, сказал:
-Все хорошо Глория, я тебя не оставлю.
-Ты случайно не экстрасенс?- задумчиво спросила я. Алекс отрицательно помотал головой и снова улыбнулся. Я потянулась к нему и поцеловала. Я не знаю что на меня нашло, но с ним мне не хотелось ничего, что я имела со Стивом. Только прикосновения его губ лечили дыры, моих израненных чувств.
Я проснулась из-за звуков, доносящихся с первого этажа. На улице была ночь, а я лежала в своей кровати. Солист меня перенес. Я встала и протерев глаза пошла на звук.
Я встала на лестнице, мне прекрасно открывался вид на весь первый этаж. По возмущенным ноткам в голосах, я поняла что Алекс ругался с кем-то. Черт, нет.
-Она моя, ты не понимаешь этого? Она меня любит, черт, Алекс, отойди, я должен с ней поговорить!-насмешливо а потом со злостью говорит СТИВ.
Сердце немного собранное умиротворенностью сегодняшнего дня, собранное по кусочкам, благодаря чему я не впадала в истерики последние два часа и не чувствовала ужасающего ощущения пустоты... Все разлетелось вдребезги.
Я стукнула кулаком по деревянным перилам и зажмурила глаза, не давая потоку слез вырваться.
-Глория?-Стив еле прошептал это, но будто он это крикнул.
Я просто упала на лестницу. Я не потеряла сознание, не лишилась сил, нет... Еще немного и я бы побежала к нему. Вдохнула бы родной запах. Улыбнулась.
А потом убежала и мысленно убивала себя и терзала.
Алекс зло посмотрел на Стива и вышел из дома. Мы остались вдвоем. Я уткнулась лицом в колени. Стив начал подходить ко мне. Передо мной предстали картинки той ночи. Того клуба. Стив и... Та шалава.
Я не буду совершать ошибок.
Я встала и кругом пошла от Стива.
-Я не твоя, не подходи ко мне,-голос был хриплым, а лицо красным от слез.
Я убила все, и себя в первую очередь.
Блондин схватил меня за руки и начал что-то говорить. Я улыбнулась, мне пора в психушку. К маме. Да-а, меня тоже буду накачивать различными медикаментами.
-Глория, ну? Ты слышала?
Я посмотрела на Стива.
-М-М, пока Стив.-сказала я и послав ему воздушный поцелуй вышла на улицу. Кажется Алекс шел куда-то направо. Отлично.
А на счет психбольницы, я серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
immortal/ 50ддмс
FanficБывшая - 50 дней до моего самоубийства. New Life. - история все та же, обновлен вид. "... Я теперь вас не боюсь, можете даже не надеяться. Пора бы признать, что вам со мной не тягаться. Вы жалкие. Жалкие пародии на людей, человечность, сердечность...