Chapter 1. Completely

446 17 3
                                    

Холодно

Именно с этой мыслью я проснулся сегодня утром.

Одеяло огромным черным комом валялось слева от кровати, из-под которой выглядывал один кроссовок. Я разлепил глаза, при этом громко зевая, и повернул голову, чтобы убедиться в собственной глупости - я забыл закрыть окно. Я раздраженно простонал и снова уткнулся носом в теплую подушку. Единственное теплое место в квартире. Но сон, к сожалению, не шел, а тело покрылось неприятными мурашками от сквозняка. Пришлось встать.

В ванной, как и всегда, было все свалено в одну кучу. Признаться, я не особо следил за порядком, предпочитая бросать вещи там, где я смогу их потом с легкостью найти. Беспорядок в ванной комнате в который раз это доказывал. Я подошел к раковине и зеркалу, висящему над ней, и тут же устало выдохнул. Мешки под глазами были слишком заметны, а трехдневная щетина уже не казалась такой аккуратной, какой была вчера. Бессонная ночь дала о себе знать, и мне пришлось в тысячный раз жалеть, что пошел на поводу у Джиджи, которая просто не могла себе позволить снова оставить меня одного на весь вечер. Не скажу, что меня очень долго пришлось уговаривать, так как я согласился ровно через десять минут после прибытия блондинки в мою квартиру. В клубе было слишком тесно и душно, и плевать, что на улице ведром лил дождь. Но даже духота, скопления огромного количества незнакомых людей и куча папарацци на улице не заставили меня уйти пораньше.

Поэтому домой я вернулся около шести утра. И меня совсем не радовал тот факт, что проснуться пришлось в половину десятого.

Отвратительный кофе, который я так и не научился нормально готовить, тоже не особо поднял настроение. Как и телефонный звонок, молотом бивший по ушным перепонкам. Разговаривать с кем-либо совершенно не хотелось, но и игнорировать нельзя было - вдруг что-то важное.

- Доброе утро, Зейн, - послышалось на том конце, а я разочарованно вздохнул.

Не сказать, что мне не нравилось разговаривать с Джиджи по утрам. Нравилось, даже очень. Но не сегодня, когда голова готова была расколоться на несколько частей. А приятный, но немного серьезный голос Хадид только усугублял ситуацию. И я решил, что пить нужно немножко меньше.

- Привет, Джи, - протянул я, вновь зевнув. - Как ты?
- Прекрасно, чего нельзя сказать о тебе, - она усмехнулась. - Не хочешь встретиться сегодня? У меня к тебе разговор.
- Что-то срочное? - если честно, то мне абсолютно все равно.
- Возможно, - расплывчато ответила девушка. - Тогда через два часа в кофейне, хорошо?
- Да, увидимся.

Стоит ли говорить о том, что я забыл об этом через двадцать минут, когда наливал очередную порцию мерзкого кофе. По телеку крутили всякий бред из разряда новостей о том, кто убил и кого посадили. Когда начали крутить рекламу о волшебных моющих средствах, я в сотый раз за этот месяц подумал о том, что нужно прибраться.

Подумал и забыл, как и о просьбе Джиджи о встрече.

Оставив грязную кружку возле раковины я все же решил, что мне не помешает заправить хотя бы свою постель. Это заняло у меня около семи минут. В квартире заметно потеплело после того, как я закрыл окно. На улице уже давно перестал идти дождь, а где-то вдалеке виднелись яркие лучи солнца.

Я прилег на кровать всего на две минуты, чтобы проснуться через час. Да, в этом весь Зейн.

Осенняя хандра была моим частым гостем, даже другом. Не удивительно, что подобные слякотные дни я предпочитал проводить в своей квартире-свалке, которая не была теплой или уютной, но всегда была пустой. Это радовало.

Мне вновь пришлось разлепить веки, потому что телефон отказывался отключать звук по моему ворчливому приказу. Я протянул руку к тумбочке, прошелся ладонью по ее поверхности и сжал пальцами звенящий гаджет. Я снова прикрыл глаза, когда приложил телефон к правому уху. И как же было обидно слышать недовольный голос Джиджи в динамике, которая снова готова была меня отчитать за опоздание. Я что-то пробормотал ей о том, что был занят с менеджером. Возможно, я сказал совсем другое - это было так неважно, что тут же затерялось где-то в моей голове. Мне стоило огромных усилий поднять свою тушку с кровати и открыть дверь гардероба. Схватил первые попавшиеся джинсы и футболку, накинул кожанку и уронил ботинки с полки. Кстати, их я и надел, не желая особо рыться в куче собственных тряпок. Думаю, Хадид не обидится.

Ключи от дома висели на крючке в прихожей. Сунув их в карман, я спокойно покинул свою обитель, не забыв споткнуться на пороге.

День начинался не очень радужно. Погода была донельзя неприятная; с крыш стекали капли уже прошедшего ливня, небольшие лужи так и манили меня в них наступить и не заметить этого; солнце снова исчезло за многочисленными тучами, а ветер слишком сильно трепал волосы. Я добирался до Старбакса - а именно об этой кофейне говорила девушка - около десяти минут. Единственным благоприятным моментом было то, что людей на улице было мало. Точнее их не было вовсе. Может, пара человек прошла мимо, даже не обратив свое внимание на весьма заметного прохожего.

Возле огромного окна заведения стояло около пяти фотографов, что было верным знаком того, что Джиджи уже ждет меня. Я поднял воротник куртки и опустил голову, сгорбившись, надеясь, что смогу зайти в кофейню без приключений - это было вполне в моем стиле. Странно, но меня заметили только тогда, когда я случайно задел плечом какого-то мальчишку, вышедшего из-за угла. Мужчина с фотоаппаратом не стал упускать момент и тут же устремил объектив в мою сторону, выкрикнув при этом мое имя. Теперь папарацци были обращены на меня, поэтому я ускорил шаг и, протиснувшись между ними, забежал в кофейню.

Мне всегда нравилось сидеть в таких местах. Тут приятно пахло шоколадом и кофе, да и сама атмосфера была весьма уютной. Я оглянулся в поисках знакомой блондинки, которую обнаружил в самом дальнем углу. Она была так же безупречна, как и всегда. Вообще, я никак не мог перестать удивляться ее... дару. Да, это дар, потому что ни один нормальный человек не может выглядеть так идеально после каждой вечеринки, после самого долгого показа. Даже сейчас, одетая в простое тонкое платье, черное пальто и высокие сапоги, Джиджи Хадид оставалась все той же моделью с подиума.

- Ты совсем не опоздал, Малик, - улыбнулась она, стоило мне только сесть напротив.
- Только не говори, что удивлена, Джи, - ответил я. - Ты хотела поговорить.
- Да, именно, - она сжала тонкими пальцами свой стаканчик фраппучино. - Разговор не очень приятный будет, я думаю.

Ну, это было ясно по ее недовольному голосу сегодня утром. Впрочем, я мог догадываться о том, что она скажет спустя несколько секунд, но все же промолчал, не желая идти впереди нее.

- Скажи честно, нужно ли тебе все это?
- Что именно?
- Наши отношения, - Джиджи дернула плечом, - Сомневаюсь, что это вообще можно назвать отношениями, потому что тебе нет особого дела до меня. Я не обвиняю тебя, просто...
- Просто ты хочешь, чтобы я бегал за тобой, словно собачка? - уточнил я, на что она покачала головой.
- А еще мы постоянно ругаемся, - пробормотала она. - И сейчас тоже все к этому идет.

Отчего-то внутри меня начинала закипать ярость. Я сам не знал ее причину. Может, это из-за того, что мне в нос тычут мои же недостатки. Да, Джи ничего не говорила об этом прямо, но догадаться не было сложной задачей, учитывая, что зачинщиком всех ссор был именно я, как бы ни было неприятно это признавать. Возможно, девушка права, но мне совершенно не нравилось то, что она аккуратно сваливала вину именно на меня.

- Ну, спасибо, Джи! - я наклонился вперед. - Можешь обвинить во всем меня и остаться невинной жертвой.
- Но если именно от тебя идет весь негатив! Когда мы познакомились, ты был менее ворчлив. И я не понимаю, что происходит. А когда мы вместе куда-нибудь выбираемся, то ты сразу принимаешь отстраненный вид, будто делаешь одолжение, сжимая мою руку.
- Потому что куда бы мы не пошли, что бы мы не делали, вокруг нас всегда находится куча твоих друзей. Заметь, что именно твоих, а не моих.
- Серьезно, Зейн, ты ищешь глупые отговорки, чтобы остаться в выигрыше, - голос девушки повысился. - Я уже жалею, что позвала тебя сюда. Было бы лучше написать тебе чертово смс. По-детски, но ты бы не начал выяснять, кто виноват, а кто прав.
- О, мудрое решение, - съязвил я, мысленно ругая себя за длинный язык и паршивый характер.
- Хватит! - она хлопнула ладонью по столу, чем удивила не только меня, но и персонал, и папарацци за окном. - Мне надоело, что ты постоянно ведешь себя так. Слишком много думаешь о себе, Зейн.
- Это ты мне говоришь? - я удивленно вскинул брови. - Ты совсем забыла, с кем разговариваешь?
- Поверь, нет. Я разговариваю с Зейном Маликом, который оказался не милым парнем, а напыщенным индюком! И очень жалею, что пошла на поводу у его красивых глазок.
- Эту же фразу ты говорила всем остальным, кто был до меня? - мой голос был слишком едкий. Она такого точно не заслужила.
- Пошел ты к черту, Зейн...

Всего пара секунд ей понадобилась, чтобы накинуть на плечи свое пальто, сунуть в карман телефон и левой рукой взять стаканчик кофе. Она покинула Старбакс, а я в это время следил за всеми ее движениями. Как она толкнула свободной рукой стеклянную дверь, как ровно зашагала по тротуару, интенсивно делая вид, что папарацци ее не преследуют и не спрашивают и том, что случилось минуту назад за самым дальним столиком кофейни. Я зажмурился и сжал пальцами переносицу. Завтра меня будет мучить чувство вины, а послезавтра я ей обязательно позвоню и извинюсь за своего идиотское поведение, за дурацкий характер и бесполезную способность из любой ситуации сотворить скандал. Мне не хотелось терять такого человека. Джиджи мне всегда нравилась как личность, с ней было интересно поговорить и провести время. И пусть пара из нас вышла никудышная, я не собирался полностью обрывать с ней связь.

Я просидел так чуть больше десяти минут.

На улице появилось больше прохожих, на пару мгновений показалось солнце, но тут же исчезло. Я встал из-за столика и пошел к выходу. Порывы прохладного ветра неприятно трепали края моей куртки, и мне пришлось сложить руки на груди, чтобы утром не обнаружились температура и больное горло.


***


Дверь громко хлопнула прямо за моей спиной. Я стянул с себя верхнюю одежду, скинул ботинки и прошел из прихожей в ванную. Внимательно вглядываясь в собственное отражение, потер ладонью свой подбородок, заросший щетиной. Несколько минут я простоял в одном положении, так и не заставив себя взять в руки бритву и избавиться от этого безобразия на лице. Поэтому я просто умылся холодной водой.

Беспорядок в комнате, казалось, приобрел еще больший масштаб, хотя здесь ничего не изменилось с тех пор, как я ушел на встречу с Джиджи. И я снова оступился несколько раз, когда шел из одного конца помещения в другой, где спокойно лежал ноутбук. Под ногами что-то хрустнуло, а частички этого "чего-то" больно впились в голую ступню. Громко матерясь я опустился на пол, чтобы рассмотреть всю трагедию. Нога оказалась полностью целой, чего не сказать о кисточке, поломавшейся под моим весом на две части. Я не сильно расстроился по этому поводу, так как кистей у меня было в четыре раза больше, чем грязной посуды в раковине. Из-под кровати виднелся край баллончика. Поразмыслив, я лег на живот и протянул руку, доставая из темноты весь хлам. Несколько листов с набросками были помяты, парочка кистей с засохшей краской, палитра, покрывшаяся толстым слоем пыли и четыре баллончика с синим, черным, белым и серебристым наполнителем. Я вдруг подумал о том, что не брал это в руки уже несколько месяцев, если не год...

Я натянул на макушку шапку, застегнул куртку на молнию и поправил рюкзак, постоянно соскальзывающий с левого плеча. Наручные часы показывали без четверти шесть, улица постепенно становилась тусклее, а тротуары редели. Конечно, это было мне на руку. Я решил не уходить далеко дома, чтобы не возвращаться по темноте слишком долго. В соседнем квартале есть небольшое кафе, за которым обычно стоят мусорные баки. Туда я и направлялся.

Уличные фонари уже зажглись, хотя было еще светло. А я улыбнулся, когда увидел то самое кафе. Я обошел заведение вокруг и остановился напротив огромной каменной стены. Рюкзак глухо свалился на бетон, а я склонился над ним, доставая краски. Выпрямившись, отошел на пару шагов назад.

Облачко пара сорвалось с моих губ, а рука сама взметнулась вверх. Черная линия ярким пятном выделялась на бледной стене. Я даже не заметил, как начал выводить какие-то узоры, слова. Я не отдавал себе отчета о том, что делаю, что пишу и русую, что вывожу на стене безызвестного кафе. Фонари горели все ярче, а небо темнело, там уже постепенно мерцали звезды, а моя ладонь - измазанная разными цветами - увереннее сжимала баллончик с фиолетовой краской, создавая новые и новые штрихи и линии.

Где-то сзади раздался хлопок, и я не обратил бы никакого внимания, если бы возмущенный женский голос:

- Эй! Пошел вон отсюда, иначе полицию вызову!

Я на мгновение обернулся и заметил только темные волосы и передник. Молясь, чтобы незнакомка не разглядела мое лицо, а натянул шапку еще сильнее и закинул на плечо рюкзак. Я даже представить не мог, что умею так быстро бегать. Здания, улицы, люди - все смешалось в одну большую серо-синюю кучу. Ноги несли меня в сторону дома и, казалось, я не мог остановиться. Сердце бешено колотилось, норовя выпрыгнуть из грудной клетки, раздробив при этом ребра. Но я все так же бежал, не сбавляя скорости.

И только оказавшись в родном подъезде до меня дошло, что бежать было не обязательно. Никто бы не вызвал полицию. Никому нет дела до рисунка на стене.

Но это было так нужно где-то внутри, очень глубоко.

И я почувствовал, что жизнь во мне все еще кипит.



Вместе с запахом кофе | Z.M.Место, где живут истории. Откройте их для себя