Горести и счастье Синемордого Джека

24 3 0
                                    

Жил-был в одном городе волк с синей мордой. Звали его Джек. Надо сказать, что в этом городе волков вообще не очень жаловали, а тем более еще и с синей мордой. В общем, приходилось ему туго.

Домик его стоял на самом отшибе, почти в лесу. Днем он в город не совался, могли и побить, чего доброго. По ночам же он брал свой зонтик, застегивал на все пуговицы короткое пальто английского сукна, и выходил на прогулку.

Он шел и слушал, как капают капли с крыш после вечернего дождя. И смотрел, как вспыхивают голубым светом в окнах телевизоры. В душе он был городским жителем, и нередко, за чашкой какао, размышлял, как так получилось, что он уродился волком. Да еще и с синей мордой.

Однажды ночью, как всегда, Синемордый Джек прогуливался по притихшим улицам. На одной улице ярким оранжевым светом горел фонарь. Джек остановился, засмотревшись на мотыльков, кружившихся вокруг фонаря. Потом его внимание привлекло нацарапанное на той же самой стене сердце, пронзенное стрелой. Будучи волком, он не очень-то разбирался в человеческих рисунках и символах. Поэтому, вместо того, чтобы подумать: «Ах, какой-то несчастный влюбленный нацарапал здесь раненое сердце!», Джек просто посмотрел туда, куда указывала стрела, пронзившая этот жизненно важный орган.

А указывала она наверх и немножко вправо.

Вверху и немножко справа было дерево. Точнее, верхушка дерева. А на этой верхушке что-то качалось, привязанное к ветке.

Синемордый Джек повесил свой зонтик на самую нижнюю ветку, поплевал на лапы и полез наверх.

«Лучше бы уж я родился котом, – думал Джек, пока карабкался по дереву, – тогда бы меня, может, и молоком угощали, и по спине гладили, и еще вот по деревьям было бы лазить проще!»

Добравшись наконец до мешочка и развернув его, внутри Синемордый Джек обнаружил какой-то мерцающий порошок и записку, в которой говорилось:

«Мороженое счастья. Добав. 3 ч. ложки на кастрюлю молока. Приним. с осторож. Действует навсегда».

Синемордый Джек аккуратно завязал мешочек, спрятал записку в карман, слез с дерева и пошел домой.

Проснувшись наутро, Джек сразу же стал размышлять, что означает странная записка. Но думал он недолго. Волки этого не любят, предпочитая действие размышлениям. Синемордый Джек принялся готовить мороженое. По счастью, этому его научила его мама, когда Джек был совсем еще юным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горести и счастье Синемордого ДжекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя