Время 3:00. Я встала раньше всех, на улице очень темно. Ну кончно на улице ночь. После того как я приняла водные процедуры , я начала одеваться. Одела я джинсы и темную притемную толстовку и оставила распущеные волосы. На ноги я решила одень фиолетовые зимние сапоги види кросовок. Все уже давно встали.
И вот мы уже едим в машине в аэропорт. В моем животе летают бабочки. Я так волнуюсь. Полина сказала что будет ждать меня в аэропорте.
Поверить не могуу. До Сеула лететь 16 часов. Так долго. Я незаметила как мы уже приехали в аэропорт. Родители дали мне денег, достаточно много. В конце концов все мы заплакали,ведь я буду жить теперь одна а мне всего лишь 15. Времы 4;30 намс Полиной уже пора идти на самолет. Мы попрощались и пошли. Я иду за полиной осторожными шашками. Во мне бурлит нечто особенное. В Корее могут сбыться мои мечты и самая главная мечта увидить своих кумиров. BTS...
- Ой прости- я врезалась в Полину -Замечталась.
- Мечтай,мечтай- гордо сказала она .
Самолет. Я пристегнула ремень. И втыкнула наушники в уши, включила Rep Monster- Too Much. Стюардесса начала что то объяснять. В наушниках ее объяснения казались как маленький танец. И вот мы взлетаем. Я начала засыпать я почти не спала сегодня. И смыслю о Сеуле я заснула...Я проснулась от того что меня сильно тресло. Это была тарбулентность. Меня сейчас стошнит. Наконец то это бесконечное трясение закончилось. Я в туже минуту пошла туалет. По пути я кого то збила и тихо извинилась я не разглядела того человека. Но у него довольно приятный голос и судя по всему это был мужчина ведь я почувствовала сильные грудные клетки во время столкновения. Боже о чем я думаю. Как мне плохо. Возле туалета была очередь видимо не мне одной плохо. Прошло где то 5 минут и мне стало лучше. Я решила пройдти к своему месту . Я заметила как Полина идут мне навстречу.
Баааабаааах...
Она упала. Браво. Давайте ей поаплодируем. Нашла че одевать в самолет. Одела блин высоченые каблуки. Мне пришлось к ней . На нее все пялились , а она чуть ли не плачет.
- Собой все впорядке?- спросила я , а она кивнула- Вставай я тебе помогу.
К нам подошел какой то незнакомец в маске и помог донести ее на место. Видимо он Кореец . Когда я спрашивала все ли нормально у Полины он не понимал меня это было видно по его лицу.
Он собирался уходить . Но я его остановила и поблагодарила на корейском. Он просто наклонил голову мне в ответ.Приятный человек.
Я проводила его глазами до его места он сел рядом с 6 парнями. В моем мозгу всплыли образы BTS. Хахаха, я сама себя насмешила. Это не возможно жизнь не сказка.
Хотя все возможно...
До прилета осталось 6 часов мы летим уже 10 часов мне надоело спать и сидеть. Я решила пройтись по самолету.
В ушах у меня попрежниму наушники как же без них. Иду я иду. Ай...
Я споткнулась и чуть ли не упала но меня удержал какойто парень он был высокий и его шарф закрывал его лицо я извинилась и пошла дальше как же скучно. Стуардесса попросила меня присесть на свое место. Когда я пришла Полина уже встала после того инцедента она быстро заснула и сейчас она полна инергии.
- С твоей ногой все впорядке?
-Вполне. А кстате ты поблагодарила того парня.
- Вполне- передразнивующе сказала я, а она ухмыльнулась.
- Полина скажи мне почему ты едишь в Корею?
- Я нехочу об этом говорить.
- Ты скажешь мне.
- Нет.
- А это не вопрос это утверждение я тебе сегодня помогла.
- Ты так и будешь меня достовать ?
- Да
- Ну ладно. В нашем городе я познакомилась с одним парнем но недавно он сообщил мне что он уезжает в Корею и сам он кореец. Когда он сказал мне это мое сердце кровью обливалось и я решила найти его чего бы это не стоило.
- Как интересно.- урааа я узнала.- У тебя все как в сказке.
- Ну я же принцеска- ну вот она взяла и испортила момент своей самовлюбленной самооценкой.
И наконец мы с ней подружились. Она стала называть меня малой из за моего роста. Вот же .
Мы прилетели... Моей сердце участило биение невероятные чувства. Мы выходим из аэропорта. Невероятная красота.
Неужели я тут...