Красота...
Как же тут хорошо. Посколько у нас в Росии зима а мы приехали и на улице не так холодно мы пошли в туалет что бы переодеться. Я одела другую футболку нежно розового цвета с натписью BTS и черную легкую курточку. Одела светлые джинсы и и черные с белой подошвой слипоны. И распущиные волосы. С чемоданами и со всем моим я вышла на улицу и увидела Полину. Она опять за свое, я думала она оденит нармальную , удобную одежду но нет она напялила на себя юбку рубашку и поверх пальто но главное каблюки. Боожее. Я подашла к ней.
- Что теперь делать будем?- спросила я у нее.
- Я отвезу тебя в отель.
- Всмысле , а потом куда ?
- Я буду жить у своей знакомой.
- Не ну нормальный человек, аа?
- Ну ты же уже взрослая и деньги у тебя есть. Вот адрес мой и твоей новой школы документы все уже в школе. В отеле знают ,то ты приедишь, там работает друг твоего папы.
А и еще вот мой номер звони если что .
Я кивнула ей и она ушла.
До отеля тут не далеко и чемоданов у меня мало, пройдусь пожалуй пешком.
-Дэээбааак!(круто) - произнесла я в слухо от увиденого. Какой большой отель . Захожу во внутрь. Все такое красивое и дорогое. Вокруг ходят люди судя по всему они тоже не бедные , одеты в раскошные тряпки.
Я подхожу к менеджиру. Я представилась и он дал мне карточку каторая открывает номер. Мой номер на 25 этаже это последний этаж. Люблю последнии этажи там шуму меньше.
Заходя в лифт на улице я увидела подъежавший микраавтобус , интересно кто там приехал. Обычно на таких звезды разъежают. И тут я подумала о BTS... Не может быть я слышала сейчас они в Китае. Но все же кто это может быть. Еду в лифе. В лифте блестящий пол и такой же потолок а на стенах зеркола. 20,21,22,23,24,25. Вот мой этаж. Выхожу из лифта. Так тихо и никто не суитится. Нахожу свой номер и открываю его. Большое нет даже не большое а огромное окно впереди меня возле стены стоит большая кровать , на полу ковер белый белый ковер. Я быстро забежала в номер кинула чимоданы и упала на ковер. Я лежу в тишине и отдыхаю от перелета, но вдруг слышу шум открывающего лифта и шаги, много шагов. Похоже у меня будут соседи и я решила посмотреть кто это. Преоткрыв двери я стала вглядываться кто там. Там было 7 мужских силуэтов до боли знакомые мне . И тут я заметила на себе взгляд одного из них. Блин что же делать думаю заходить обратно будет не прилично и я решила выйдти поздароваться с соседями заодно и познакомиться с ними. Я вышла , а они посмотрели на меня кобуто бы я голая но потом я заметила куда они смотрят они смотрели на мою футболку с надписью BTS. Странно .
- Здравствуйте , я ваша соседка меня зовут Вероника.
Но они меня даже не слушали , а быстро заходили в номер. И вот я стою одна в коридоре
- Яааааааа! - крикнула я - Могли бы хоть представиться. Ни каких манер.
Злая и кипучая я зашла в свой номер и стала ходить туда сюда что бы отстыть но место этого я психовала и думала что с ними не так. Ноо почему онитак странно смотрели на меня?! Может потому что я отличаюсь от всех местных ну я в том смысле что я блондинка с голубо-серыми глазами. Хотя почти все в Корее брюнеты с кариеми глазами. Может из за этого. Но что то мне подсказывает что это не так . Пойду ка я в душ , а то от меня несет как от тухлой рыбы , заадно и отстыну. Как приятно когда холодные капли воды стекают по твоему телу. После принятия водных процедур я успокоилась прилегла на кровать и уснула...Спала я мирно и спокойно и спала бы дальше еслибы не этот грохот разбившегося стекла. Интересно кто такой рукожоп. Смотрю на время, только 19:03. Я решила прогуляться . Я одела штаны похожие на ласины , клетчатую красно-черную рубашку и легкую накидку ведь я иду не надолго. Волосы собрала в хвост. Взяла немного денег что бы купить еду а то холодильник пустой.
Я вышла из отеля и увидела этот дуратский микраавтробус . Вот только забыла о них . Я иду по улицам уже темнеет. Думаю о тех парнях мне было интересно кто они ,на них были маски и из за этого я не видела их лиц. Интересненько. Но я узнаю кто это ,я обязательно увижу их лица. Зашла в магазин и купила еду . Думаю пора возвращаться. Подимаюсь в лифте , вот я на своем этаже .
Я сделала два шага вперед и мое сердце остановилось.
Эти 7 -мира придурков.Это, это... BTS!!!!! Я упала в обморок и дальше все как в тумане...Простите за ошибки . С русским языком вообще не дружу. Пишите коментарии и ставте звездочки.
Надеюсь вам нравится этот фанфик .