~Школа 8:15~
- Может уже объясните, что случилось? - спросил директор красноволосого парня, который сидел напротив него.
- Можно как-то побыстрее.. - пробормотала я - У меня уже занятия начались.Красноволосый, молча, сидел и смотрел то на меня то на директора.
- Минэко, может ты что-то знаешь? - не выдержал этого молчания директор.
- Нуу.. - промычала я - Как мне сказали, он приставал к своей однокласснице после занятий.
- Тц.. - произнес красноволосый.
- Кхм.. Минэко, иди, я и так уже задержал тебя. - сказал мне директор.Я кивнула и молча вышла из кабинета.
Быстрым шагом, я пошла к кабинету биологии. Подойдя к двери, я постучала и открыла ее.- Доброе утро, прошу извенить за опоздание. - проговорила я.
- Минэко, где ты была? - спросила преподавательница, поправив очки.
- У директора. - ответила я - Появилась маленькая проблема с новым учеником..
- Ладно, садись на свое место. - сказала она, указав на место рядом с Субару.Я прошла к своей парте и рухнула на стул.
Субару покосился на меня.- Чего смотришь так? - спросила я, прищурив глаза.
- Ну как бы я тут один сижу.. - ответил Сейко.
- А? - я посмотрела назад и увидела там Субару - Кхм..парту попутала..Встав, я перешла к следующей парте.
- ... - Субару хотел что-то сказать, но я его перебила.
- Я, что опять не за той партой? - спросила я, приподнимаясь.
- Что за новый ученик? - спросил Субару.
- А это. - пробормотала я - Я незнаю его имени. Знаю только то, что он старше меня и у него красные волосы.
- ... - он что-то пробоматал и сломал ручку, которую держал в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По соседству с Сакамаки
VampireКак можно умудриться попасть в передрягу с новенькими учениками, когда ты президент студ совета. Ответ, прост: Затейники передряги твои соседи.