Глава 13. Сыновний долг

49 2 0
                                    

Трандуилу не спалось. Он совсем не чувствовал усталости – напротив, его сильное тело требовало продолжения, не удовлетворенное слабым и недолгим наслаждением, которое смог доставить ему Леголас, и король вновь ощутил, как в нем разливается жар сладострастия, сжигающий его изнутри и не находящий выхода. Но, бросив взгляд на сына, который спал у него на плече совершенно обессилевший, Трандуил с неудовольствием понял, что от своего трепетного принца он ничего не добьется – судя по виду юного эльфа, Леголас и так уже был в полуобморочном состоянии. Король задумчиво зарылся пальцами в пушистые волосы юноши. Отчего его сын вырос настолько слабым, что даже недолгая страсть лишала его сил так, будто бы он провел с Трандуилом бурную ночь любви? Как король сможет показать наследнику все грани сладострастия и все оттенки вкусов, если даже небольшое потрясение настолько истощает его тело и дух?

Трандуил приподнялся на локте и печально посмотрел в лицо принца, на котором застыло какое-то несчастное выражение. Тонкие прядки волос прилипли ко вспотевшему лбу, под глазами залегли синеватые тени, бледный тонкогубый рот жалобно кривился; Леголас прижал руки к груди, словно обнимал невидимого плюшевого мишку... Король удрученно вздохнул, обнял принца и, положив его голову к себе на колени, начал перебирать нежные, точно паутинка, волосы сына. Леголас сонно пробормотал что-то и уткнулся лицом в его колени.

- Бедный ты мой, - прошептал Трандуил, стирая тыльной стороной ладони пот с висков принца. Сейчас, во сне, Леголас казался младше своего возраста, почти подростком, и напоминал королю белого мышонка; он выглядел настолько слабеньким, хрупким, болезненным, что Трандуилу вновь стало отчаянно жалко своего несчастного некрасивого сына. – Что же мне с тобой делать?..

Трандуил наклонился и мягко поцеловал Леголаса в висок, ощутив едва заметный теплый запах сонного ребенка, которым так сладко пах принц, когда спал. Трандуил вынужден был признаться самому себе, что не знает, как быть с этим слабеньким ранимым мальчиком, которому не повезло родиться наследником короля эльфов. Король горько усмехнулся, подумав о том, что сказал бы отец, если бы он, Трандуил, вот так выдохся после первого же раза. Да ведь он даже после целой ночи, проведенной с Орофером, стыдился выдать отцу свою усталость... Взгляд короля потеплел от воспоминания: он сам, молодой эльф из знатного рода, уже вошедший в пору мужания, вместе с другими юношами из благородных семей был захвачен преследованием оленя, когда пажи сообщили ему, что король прибыл вместе с войском и ждет его, Трандуила, в шатре... Славное было время. Время его молодости...

ГедонистМесто, где живут истории. Откройте их для себя