Звонок в дверь. Я открываю а там все участники BTS , да все, все кроме Юнги.
- Как хорошо что вы пришли , я где Юнги.
- Давай ты нас сначало впустишь и мы тебе расскажем.-намджун
- дээ
Мы все уселись и начали есть. Они уплитали все за оби щеки
- Ну вы и поесть.- случайно сказала я на русском.все посмотрели на меня.
- Что ты сказала?-чонгук
- Да так, коечто на русском.
Все наелись до отвала. И уселись на диван.
- А где же все таки Юнги?- неудержалась и спросила я .
- Вообщем- начал Техен- после того инцедента у нас
- Стоп чтоо? Вы все слышали!?- с удивлением сказала я . А Чимин оттолкнув Техена ушел.
- Даа извини нас, вообщем мы незнаем из за чего но после того как ты ушла Чимин дал в глаз Юнги.
Чтоо... За чтооо...
Чонгугу пришло смс и он попрощавшийсь ушел. Он какой то станный он постояно куда то уходит. Я обязана узнать куда он постояно ходит.
Вот все уже ушли. Опять звонок в дверь. Открываю. Чимин????
- Что ты здесь делаешь?- выполила я
Он молча начал подходить ко мне и вот я чувствую стену позади меня.
- Почему ты...- неуспев договорить он перебил меня своим поцелуем.
Что происходит? Что этоо...
Я пыталась оттолкнуть его но все напрасто он схватил мои руки и держал их.
- Ты видела Юнги в одном полотенце , зато я чувствовал твои губы.
С этими словами он ушел захлопнув дверь. Это был мой первый поцелуй, что он сделал ему . А может быть я ему понравилась... Неее. Ему 20 а мне 15 бред какойто. Я и Чимин, хахаха.
Я так устала что решила не идти в душ , завтро с утра схожу, за вечер грязью не заросту, хотя кто знает. С мыслями о поцелуе с Чимином я заснула.
Утро. Я стала без труда ведь уже 12:00 . Приняла водные процедуры. И навела порядок. Волосы мокрые. Что я буду делать сегодня? Мм... Надо подумать. Точно сегодняшний план действий
План.
1. Слешка за Чонгукам.
Даааа уж план короче не куда.
Так такс если сегодня я слежу за макне группы надо маскироваться. Я накрутила волосы, накрасилась , хотя обычно я не крашусь , я накрасила красной губной помадой губы, сделала не большие румяна. И накрасилась тоналкой так что бы моя кожа была белой. Теперь надо выбрать что одень . Надо быбрать то что не помоему стилю. О, нашла то что нужно. Платье ярко красное , это платье мне мама покупала хотя я была против, я даже не знала что это платье я взяла видимо мама положила пока я не видела. На ноги одену... Хмм, проблема каблуки к платью есть но в них долго проследить я не смогу . Решино одену красные сникирсы хоть они и с каблуком , но зато удобные. Я оделась и приготовилась . По вверх всего я одела черное пальто . А не плохо я оделась. Ну ладно. Игра шпион началась. Я вышла из отеля и рядом с входом села на скамейку с собой я взяла фотоопарат и сумку о ,а в сумке лежать большин круглые черные очки . Я одела их . Возле входа я увидела Чонгуга , он сел в машину и поехал куда то в след за ним я поймала такси и направилась за ним , и вот мы возле парка. Как же красиво. Чонгук стоял возле фантана и вдруг к нему подбежала девушка . Я не могла разглядеть кто это . В это время я сидела на скомейке , а они начали подходить ко мне. Судя по всему Чонгук меня не узнаеь. Думаю это какая нибудь звезда , но нет.
Это оказалась...