Иногда кажется, что в твоей жизни всё слишком идеально. На работе прекрасный коллектив, дома постоянные чистота, уют и любимый кот на подоконнике. Иногда ты сомневаешься, что всё это реально...А потом...подруга по имени Прошлое открывает двери в твою душу.
___________________Меня зовут Александра Король и ко мне постучалось Прошлое...
Недавно я переехала из небольшого городка в Киев и сегодня утром я с неким волнением шла на новую работу официантки в кафе "Лисья нора". Почему такое название? А все потому, что кафе находится в подвальном помещении, и создается ощущение, что ты реально в норе.
На улице было ясно и тепло, не смотря на то, что календарь показывал 21 сентября, погода утверждала, что сейчас середина лета. Подойдя к "Лисьей норе" я поправила, пришитую вчера, желтую пуговицу на футболке, говорят, они приносят счастье, и зашла в кафе. Там, в кафе, было тусклое освещение, и я первые 10 секунд стояла как статуя, ведь почти ничего не видела. Когда глаза привыкли к освещению, я двинулась к барной стойке. За ней стоял приятный парень лет 25, то бишь мной сверстник, с яркой улыбкой и жемчужно - белыми зубами.
- Привет, прости, если отвлекаю, но мне нужно узнать, где комната для персонала.
- Привет, так это ты новенькая официантка из провинции? Честно, я думал, что ты будешь страшненькой, но сейчас приятно удивлён. Я Андрей.
- Я Александра, просто Шура, приятно познакомиться и спасибо за "комплимент", если это можно так назвать. Ну так, где комната для персонала?
- Подожди за тем столиком две минуты, я обслужу клиента и отведу тебя.
Я кивнула и села за указанный столик, тут уютненько, мне нравится. Вся мебель сделана из дерева, а на стенах, которые были каменными, висели фотографии лис и работы неизвестного мне художника. Спустя несколько минут Андрей подошёл ко мне и попросил пройти за ним, не забыв упомянуть шутку о Сусанине.
Комната для персонала была очень даже большая, с диваном, телевизором и холодильником, может показаться, что в кафе много работников, но нет, владелец просто решил позаботиться о них и сделал маленький рай на работе.
Я достаточно худая, и поэтому Андрей долго подбирал мне униформу, но нашёл, он оказался упрямым малым. Униформа состояла из красной рубашки, чёрной кожаной жилетки и,как не странно, лисьих ушек на ободке, видно владелец действительно очень любит лис. "А я ведь знала еще одного такого фаната лис.."- промелькнуло в голове, но я сразу откинула эту мысль далеко, обратно в шкаф воспоминаний. Униформа мне, в общем, понравилась, и поблагодарив Андрея за помощь, прошла в раздевалку и переоделась. Ушки смешно на мне сидели, и я улыбнулась. Отложив свои вещи в личный шкафчик, я прошла в зал. Главное не опрокинуть поднос или несколько..в первый же день...опыт работы есть, но не забывается только езда на велосипеде.
Познакомившись с коллегами, я подошла к своему первому клиенту :
- Здравствуйте, меня зовут Шура, и я Ваш официант. Сегодня мой первый рабочий день и поэтому заранее прошу прощение за незнание цен.
Мужчина с пониманием кивнул и заказал капучино с корицей и кусочек "наполеона". Попросив Андрея сделать капучино, я записала в специальный блокнотик элементы заказа и подбила цену. Спустя минут пять я принесла заказ мужчине, он сразу попросил чек, и я его принесла. Не смотря на то, что заказ был на 45 гривен, он дал 100 гривен и сказал, что сдачи не надо. Мне было очень приятно, и я искренне поблагодарила его и ушла. День прошёл в темпе вальса, я подружилась с ребятами - работниками и обслужила тучу клиентов, кафе оказалось очень популярным...
В общем, первый рабочий день прошел очень даже прикольно. Собрала я почти 200 гривен чаевых, дома и 5 гривен не собиралось, классная штука эта - Киев.
Андрей меня проводил до дома, ведь оказалось, что мы живём в одном доме и даже в одном подъезде. Только я жила на 1 этаже, а Андрей на 3. Немного поговорив, мы попрощались и каждый пошел к себе в квартиру. Уже без сил я переоделась и увалилась спать, хороший был день, все-таки зря я волновалась. Сладких снов, мир, до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ржавые качели
Teen FictionРебят, мне очень-очень важно Ваше мнение, поэтому не проходите мимо, пишите комментарии, критику, переживания, спасибо. Иногда кажется, что жизнь идеальна, но это далеко не так... В самый неподходящий момент призрак по имени Прошлое стучится в...