17.

40 3 2
                                    

На фото Леша↑

Мы вышли из дома и пошли гулять. Мы спокойно шли по улице. Ладно не буду врать. Мы бесились и орали на всю улицу. Дойдя до местного парка и удивившись красоте этого места, мы решили сесть на лавочку. Но я увидела сладкую вату.
- Я хочу сладкую вату. - неожиданно для Поли и Вади сказала я.
- Ты решила спросить разрешения... - начал Вадя, но его перебила Поля.
- Или тебе просто нужны деньги? - закончила Поля.
- Разрешения я спрашивать не собиралась, - сказала я, смотря на Вадю. - а от денег бы не отказалась. - я мило улыбнулась и протянула Поле ручку. Она уже собиралась достать из сумки кошелек, но Вадя вдруг начал размышлять:
- Минутку, у тебя в руках есть своя сумка. Если ты не изменяешь своим принципам, то ты взяла ее, чтобы положить туда телефон, наушники и кошелек. Так как в маленькую сумку кошелек не влезет, ты взяла большую сумку. А значит, если у тебя большая сумка, там есть кошелек, а если там есть кошелек, то там есть и деньги. Так что нечего просить у Полинки деньги. - он сидел с самодовольной улыбкой. Сначала я была в шоке, насколько хорошо он меня знает, но потом я сложила руки на груди и сказала:
- Самодовольных придурков не любят. Но ты прав, своим принципам я не изменяю - развернулась и хотела пойти покупать вату, но Поля меня позвала и протянула деньги.
- Купи мне тоже. - она отдала мне деньги и мило улыбнулась. Хах. Моими способами пользуется. Жаль, что на меня это не действует. Ну ладно, все равно куплю. Она же все таки моя подруга.
- Я что лох что ли? Купи мне тоже, пожалуйста. - Оо, Вадя знает хорошие слова. Я взяла деньги с его рук и пошла за ватой. Вы спросите, почему я согласилась, ведь я должна на него обижаться? Да я и не обижалась. Ненавижу людей, которые обижаются из-за всякой херни. Ларек находился довольно далеко от нас. Сама удивляюсь, как его разглядела. Я уже подходила к нему, но как обычно мне надо найти приключения на свою задницу! Рядом с ларьком была лавочка, на которой сидел довольно симпатичный брюнет и копался в телефоне. Он почему-то показался мне знакомым, но я не стала обращать на это внимания.
- Три ваты пожалуйста. - сказала я продавцу и протянула деньги. Пока мне делали ваты, мой взгляд опять упал на того брюнета, который в свою очередь смотрел на меня. Кого-то он мне напоминает... Черт! Я посмотрела в его глаза. В его карие, завораживающие до мозга костей глаза. Это он. Это точно он. Там сидел Леша(12 глава). Я забрала ваты и пошла к ребятам. Вернее, хотела пойти, но Леша позвал меня. Я не стала оборачиваться, но шаг прибавлять не стала. Я не тот человек, который бежит от своих проблем. Меня вновь позвали, и я услышала приближающиеся шаги. Я собрала все свои силы в кулак и резко повернулась. Наши лица находилась на расстоянии 15 см друг от друга. Я просто стояла и смотрела ему в глаза.

Pov Вадим

Мы с Полиной остались сидеть на лавочке. Я очень рад, что мы с ней подружились. Она мне действительно нравится. Мы сидели и бесились, но до меня вдруг дошло, что мы отправили НИКУ ЗА ВАТОЙ. Нику! Она же сожрет все по дороге!
- Блять Полин, мы же отправили Нику за ватой. - Поля сделала непонимающее лицо, но потом до нее дошло.
- Ебаать, она же сожрет все по пути! - мы встали и быстрым шагом пошли к ларьку. Таак, где-то я его видел. А, вот он! Стоп! Это Ника? Да это она. Я узнал ее, хоть она и стояла спиной к нам. А рядом с ней стоит какой-то пацан. Таак!
- Полин, ты знаешь того типо, который рядом с Никой стоит? - она посмотрела в ту сторону, и ее глаза вмиг округлились.
- Сука! Это же Леша! - Леша? Почему мне знакомо это имя? Черт! Точно! Я вспомнил. Ника мне о нем говорила. Это тот тип, из-за которого Ника так изменилась. Я пошел в их сторону.

Pov Полина

- Полин, ты знаешь того типо, который рядом с Никой стоит? - спросил у меня Вадя. Я посмотрела в ту сторону. Хмм... Странно, этот человек знаком мне, но кто э... Черт! Это...это... Леша! Но как?! Мои глаза вмиг стали круглыми.
- Сука! Это же Леша! - Вадя задумался. Он наверняка его знает. Ника скорее всего ему рассказала. И тут он пошел в их сторону.

Моя сложная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя