В пустынном тупике было пустынно именно той пустынностью, какой надлежит быть в пустынных тупиках. Бомж дядя Петя играл в воображаемую приставку и как всегда проигрывал. «Надо еще прокачаться перед этим боссом»- подумал он, отпивая от вполне реальной бутылки водки, когда воздух неподалеку заискрился всеми оттенками розового и ниоткуда нарисовалась одетая в соболью шубу, шапку и варежки фигура
-А ты че, типа, терминатор?- дядя Петя сплюнул на асфальт последний оставшийся во рту зуб.
-Нет, смерд, я твоя погибель!- ухмыльнулся незнакомец.
Дядя Петя собрался было найти в ответ парочку трехэтажных слов из своего богатейшего арсенала, но кто-то выключил его мир путем отрыва головы от туловища.
***
Вечер уже овладел городом, когда обычный московский одиннадцатиклассник Ваня Иванов шел домой. Спотыкаясь на ледяных кочках, он усердно делал вид, что писал смс, хотя на самом деле просто жал на обновить в своем почтовом ящике, где по-прежнему лежало только три письма на тему бонусных купонов. Проходя мимо темного тупика, он заглянул туда и обнаружил какого-то разряженного фрика, гея что ли, тянувшего руки к местному бомжу. «Чертовы гомосеки совсем задрали, вот кого отстреливать надо»- пробурчал школьник, намереваясь продолжить путь к родному домашнему компьютеру, когда к его ногам прикатилось что-то круглое. Уличные фонари еще не включились, и юноше понадобилось несколько секунд, чтобы найти фонарь в мобильнике и посветить себе под ноги. В тот миг, когда мерцание экрана озарило асфальт, мальчик взвизгнул как настоящая маленькая девочка, потому, что у его ног лежало не что иное, как голова. «Надо было все-таки отказаться от освобождения по физкультуре» - пронеслось у него в мозгу, когда он падал в обморок, а фигура в шубе пятилась в его сторону.
***
В соответствующий месту и времени всеобъемлющий океан белого света стали доноситься звуки, ближе и ближе.
-Зачем ты притащил его сюда?- недовольный женский голос
-Но он же единственный свидетель. Поэтому я велел Еф доставить его – оправдывающийся мужской
-И что теперь, он же чертов смертный, да еще и из другого промежутка.
-Что, по-твоему, мне нужно было делать, убивать его, что ли?