Часть тринадцатая

4.1K 267 18
                                    

"Как правильно уложить парашют. Пособие. Издание 2-е, исправленное", или "Стучитесь, и вас откопают"



Я вышел на остановке парка и, остановившись, несколько секунд смотрел на падающие, самые первые этой осенью снежинки. Холодно не было, и не было ветра, но меня немного потряхивало перед встречей с Яном, но я ведь точно и не знал, тут он или нет. Ещё этот снег... Ведь не катаются же скейтеры по снегу, да? Но я чувствовал, что сегодня обязательно его увижу. И уже выходя на дорожку, откуда были видны пандусы возле кинотеатра и несколько фигур, закусил губу, разглядев среди них того, из-за кого и приходил сюда уже в который раз.


Подходил не спеша, а Ян стоял ко мне спиной и не видел меня. Он упирался одной ногой на скейт и, надавливая на его край, заставлял доску балансировать на ступеньке. Почему-то очень чувствовалось, что он явно был не в настроении. Почему-то, бля...


Как будто я не догадывался "почему"! Я шёл, ощущая, как всё быстрее бьётся сердце, и, не отрываясь, смотрел на Яна сквозь падающий, всё усиливающийся снег. Эта стройная, чуть ссутулившаяся фигура, спрятанные пальцы в опущенных рукавах утеплённой «кенгурухи»... Мне казалось, что ему очень холодно.


А потом один из парней коснулся его руки, кивнув за спину, в мою сторону, и Ян резко оглянулся, так что упавший на его волосы снег разлетелся в разные стороны. У меня замерло сердце. Я не знал, чего ждать сейчас, и не удивился бы, если бы он, взяв скейт, пошёл от меня в другую сторону. Я бы понял. Наверное. Только вот не знаю, как бы себя потом чувствовал.


Он не уходил, может, собирается послать, когда я подойду? Далеко послать и надолго, если не навсегда. Но он так и смотрел на меня, откинув волосы, а потом, когда я подошёл поближе, опустил голову и закрылся от меня чёлкой.


Было бы легче, будь мы тут одни. Я видел, как на нас посматривают парни, и это напрягало ещё сильнее. Поздоровался с ними, когда подошёл, и они отозвались как всегда вполне дружелюбно.


- Пора на лыжи переходить, - улыбнулся я, и они, посмеявшись, согласились.


- Ты на лыжах тоже не умеешь кататься? - Ян поднял голову, и я увидел на его губах улыбку.


Фух, отпустило. Пока, по крайней мере.


- Умею... привет, - я протянул ему руку, не знаю, так получилось.

Мозаик для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя