Часть пятнадцатая

4.1K 270 15
                                    

"Вот так мы с тобой и оказались по разные стороны одного презерватива, или Шила в плавках не утаишь"



Я лёг уже во втором часу и, не смыкая глаз, пялился в никуда, следя за бликами света, блуждающими по потолку. Мысли. Догадываетесь, о чём они были после такого вечера? Ну да, я думал об отношениях близнецов. О ТАКИХ отношениях.


Да, я помнил слова Яна, что всё это произошло из-за чего-то, о чём он не смог мне сегодня рассказать.


Вдруг всплыла мысль: а что, если бы Ян сказал, что они трахаются со Святом? Как бы я отреагировал? Я подумал об этом и вздрогнул от волны мурашек, прошедшей по всему телу. Не знаю я, как бы отреагировал. Наверное, настоял бы на том, чтобы Ян мне рассказал всё, с самого начала, из-за чего, все же это произошло... А может, и не стал бы давить. Кто я такой, чтобы выяснять-допрашивать? Мы что, муж с женой? Или есть какие-то обязательства друг перед другом?


Нет. Мы даже не предлагали друг другу встречаться открытым текстом...


Вернее Ян то говорил об этом, но я ведь не ответил...


А этот секс, на который Ян решился пойти, нужно ли мне это? Хотел ли я его? Блин, да у меня уже вставало только от таких мыслей. Я хочу его, от этого никуда не деться, но я говорил ему именно то, что думал. Мне нужен он сам, а не просто секс с ним. Но он всё-таки хочет этого, и я уважаю его решение.


Да, он близнец Свята, но я знал, что наш секс будет совершенно другим. Не только оттого, что Яну предстояло попробовать это впервые, но и потому, что я испытывал к нему совсем другие чувства. Мне не хотелось его тупо драть, как Свята. Я хотел с ним быть осторожным и внимательным. Не хотел причинить и капли боли. Хотя без этого не обойтись...


Но я знал, что сделаю всё для того, чтобы ему было со мной намного лучше, чем с кем-то другим в свой первый раз. Ну, а о том, что будет потом, я решил сегодня не думать.



Суббота.



Я проснулся утром, ещё и девяти не было, и больше не мог уснуть. Ещё бы. Не давали покоя мысли о том, ЧТО сегодня будет. Думая об этом, я потягивался, нежась в постели со счастливой улыбкой на роже. Хотя и понимал, что с переходом к серьезным отношения нам не миновать разборок со Святом.


Даже если мы оба молчать будем, всё равно это надолго не скроешь. Впрочем, я и не собирался скрывать. Мне хотелось, чтобы мы спокойно поговорили втроём и попытались прийти к какому-то соглашению. Ладно, об этом потом. Я подумаю и решу, правильно? Нех сейчас засирать себе башку такими мыслями. Мне ещё предстояло сегодня снять хату, привести себя в порядок...

Мозаик для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя