Сегодня первое сентября. Я собиралась в институт. Ах да, я поступила туда, куда планировала. В мединститут. Встала, прошла в душевую. Приняла холодный душ, высушила и накрутила волосы, надела белый ободок, почистила зубы, надела белую блузку и тёмно-синюю юбку. Накрасилась. Предпочла туфлям балетки. Красавица!
Внизу меня уже поджидала Лиза. Она надела тёмные брюки с завышенной талией, в них заправила блузку светло-бежевого цвета и сверху лекгий пиджак. Она, в отличии от меня, обула туфли на шпильке.
-Доброе утро! - сказала она мне.
-Доброе, - я налила себе кофе. -Влад должен заехать и отвезти нас.
-Хорошо.
Раздался гудок. Мы похватали свои сумки и вышли. Сначала мы доставили к школе Лизу, а потом вдвоём поехали к институту.
-Спасибо, - мы приехали, и я стала выходить из машины. Он даже не вылез, просто смотрел в одну точку. Понятно, опять в себя ушёл. Я грустно вздохнула и пошла на учёбу.
Все девушки смотрели на меня как-то очень странно, кто показывал на меня пальцем и чтото объяснял собеседнику. Конечно, увидели девушку, не сходившую с обложек прессы и экранов телевизоров. То она с MBAND в Сочи отдыхает, то с Владом Соколовским целуется (да, и такие кадры засняли). Как тут не пообсуждать?
Одна девушка подошла ко мне.
-Можно автограф?
Вот это поворот! Я спросила её имя и черканулв ей пожелание на листке бумаги.
Pov Лиза
Я пришла к самому началу торжественной линейки. Директор что-то долго говорила в микрофон, а я незаметно просматривала ленту ВКонтакте. 350 сообщений, 200 ответов и 93 заявки в друзья. Я начала с ответов. На фотку, где я обнимаю Никиту, пришло десять комментов следующего содержания: "АТАШЛА от Кисы! Он мой!", " Неплохо смотритесь! А я бы смотрелась лучше!!!", "Жаль, что Никита не мой парень, но я рада за него!" и т.д. И в сообщениях было то же самое.
-...и надеюсь, что вы успешно подготовитесь к экзаменам.
Речь директора завершилась, и мы пошли по классам. На классном часу нам сказали следующее:
-Наша школа - одно из самых престижных заведений. Будьте добры соблюдать установленные здесь правила. Мы одобряем ваше активное участие в жизни школы, и наказываем за несоблюдение дисциплины. Новичкам будет выдана школьная форма, которую вы обязаны носить каждый день. Ваши волосы должны быть идеально убраны. Вы приходите сюда учиться, а не демонстрировать свою красоту. Макияж позволителен, но скромный. Что же касается мальчиков, от них требуется лишь опрятный вид.
-Не школа, а концлагерь какой-то! - прошипел кто-то сбоку. Это оказался кучерявый паренек в очочках.
-Почему? - спросила я, тоже шёпотом.
-Я здесь уже десять лет учусь и до сих пор удивляюсь - почему мы учителям ещё честь не отдаем?
-Что ж не перевёлся?
-Понимаешь, тут может и на показуху работают, но образование дают превосходное. А правда, что ты крутишься в компании звёзд? - ох, этим вопросом он вывел меня из себя.
-Тщ, я слушаю.
Нам выдали форму. Это была синяя юбка в клетку (у парней чёрные брюки), жилет и пиджак. А ничего так. Носить можно. Потом нам дали расписание и отправили домой. На крыльце меня остановил этот надоеда.
-Не хочешь сходить в кафе? Тут недалеко. Я Максим.
-Елизавета. Ну... пойдем.
Знала бы, что это обернётся небольшим скандалом с Кисой - ни за что бы не пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чумовая компашка
FanfictionТяжела и неказиста жизнь народного артиста! А если трое артистов - твои друзья, один - парень, а третий - бывший парень, то тут и вовсе с ума сойдешь!!!