Часть восемнадцатая

3.3K 257 10
                                    

"Финита бЛЯ комедия, или Казалось, что нам пиздец. Оказалось, что не казалось"



Лучше бы меня ебанули по башке чем-нибудь тяжёлым. Правда. Было бы намного приятнее. А так... Первое осознанное ощущения, это как Ян на пару секунд вжался в меня ещё сильнее. Но, как он потом сказал, это я его так к себе прижал, но в тот момент мне это понять не удалось.


Ещё бы, шок - это самое лёгкое определение того, что было в первые секунды. Я испугался? Блин, ну уж точно не того, что он меня изобьёт.


Мы подняли головы, глядя на Свята и потихоньку отпуская друг друга.


- Что ты тут делаешь, Свят? - Ян сел рядом со мной, немного отодвинувшись, а потом встал, глядя на закуривающего брата.


- Спрашиваешь, родной, что я тут делаю? - он рвано и нервно выпустил дым и оскалился. - Наблюдаю охуительно привлекательную сцену - мой брат и мой же любовник в замечательной позе.


Свят сплюнул:


- Камасутру изучаете, голубки? И, я так понимаю, очень успешно, да?


- Не надо, Свят, - тихо попросил я, застегивая куртку.


- Что не надо, милый? - убийственно нежно спросил он. - Называть тебя так не надо? Ты думаешь, Ян не знает о нас? - рявкнул Свят, и я тяжёлым взглядом посмотрел на него. - Знает он! Знает! Только вот почему-то я не знаю, что ты переспал не только со мной! Да? Не ошибаюсь ведь, а? Может, попытаетесь разубедить меня хоть как-то? Нет?


- Свят, не ори, мы хотели рассказать тебе, - Ян чертыхнулся, делая шаг и споткнувшись обо что-то.


- Рассказать? - Свят повернулся к брату. - Вы? Да это ты мне должен был рассказать всё, прежде всего! ТЫ, Ян! И не после того, как вы трахнулись, а ещё до того! Слышишь? Ты что, не понимаешь ничего? Нет?


- Свят, так получилось! Я так хотел! Ну и что теперь? Может, ты меня расстреляешь за это? - закричал Ян, и я чувствовал, что он на пределе.


- Получилось? ТАК получилось?! Иди ты на хуй, Ян, с таким объяснением, понял?! Иди домой! - заорал Свят, шагнув к брату, и я поднялся, вклиниваясь между ними. Хотя и понимал, что это для меня не очень безопасно.


- Я не хочу тебя ни видеть, ни слышать больше, понял?! - Свят рванул меня за плечо, отодвигая вбок.


- Свят, хорош бля! Какого хера орать так? Мы что, не можем поговорить спокойно? Да, так получилось...

Мозаик для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя