Я очнулся в какой-то тёмной, круглой комнате. Попытавшись сдвинуться с места, я понял, что сделать это не могу: прочная верёвка держала меня. Вдруг, я услышал чей-то нежный, родной голос:
-Господи, я так боюсь рожать!
И чей-то чужой, хриплый, женский голос:
-Ну же, всё будет хорошо, сейчас мы отправимся в палату!
-Но вы же обещали, после узи я вернусь домой!
-Мы выяснили, что у вас могут быть преждевременные роды.
-Боже! Я так боюсь!
-Всё хорошо. Успокойтесь. В палате Вы будете не одна, там такие же женщины, как и Вы. Кто-то уже родил!
-Спасибо Ирина Семёновна...
Я испугался. Где я? Почему я ничего не вижу, но всё слышу?! Вскоре, я почувствовал, что мне тесно в этой комнате. Ещё недавно я спокойно спал в просторном помещении, а теперь стенки давят на меня! Я больше не могу терпеть! Я начинаю толкаться изо всех сил. Где-то наверху слышу голос:
-Мама! Он толкается! Сильно! Помогите! Кажется, схватки!
Послышался опять тот же чужой голос:
-Ну вот! Вы скоро родите, это первый признак! Не бойтесь, Вы родите искусственным способом!
-Спасибо! Ааа!
Мне стало ещё страшнее. Кажется, я понял, что родиться должен я, а тот родной, близкий голос, голос той, кто меня родит.
Прошло ещё какое-то время. Я начал толкаться ещё сильнее, мне было тяжело оставаться внутри, я хотел узнать, что же там снаружи. Мой самый близкий человек начал кричать ещё громче. Я почувствовал, как снаружи я куда-то еду, затем меня остановили, положили куда-то и сказали ждать. Я ждал. Я не толкался, а просто ногами и руками держался за стены, боясь пошевелиться и сделать близкому больно. Вдруг, я почувствовал странное ощущение в глазах. Что-то давило, а взамен они отдавали воду. Наверху начала открываться крыша. Я первый раз в жизни увидел человека. Это была медсестра. Она отрезала те страшные верёвки я завязала их. Я начал захлебаться. Медсестра сказала:
- Он не может дышать! Умирает! Он не выдержит до аппарата! Ему надо сделать укол, чтобы не мучился...
Это были, наверное, последние слова, которые я слышал. После этого мои глаза закрылись. Я вздрогнул, когда что-то острое вонзилось в мою руку и вылило мне в кровь жидкость...
Очнулся я в абсолютно белой комнате. Границ её не было видно. Вокруг никого. Я лежал на белой кровати. Ко мне подошла женщина в чёрном плаще. Она посмотрела мне в глаза. Лицо её было совершенно бледное, глаз не было. Я видел лишь зрачки, будто нарисованные на её лице. Нос был коротким, губы тонкие и очень маленькие.
Она сказала:
- Ему рано ещё...
И тут я очнулся. Передо мной на кровати лежала самая близкая женщина. Позже, мне сказали, что это моя мама. Она плакала, глядя на меня. Я посмотрел вверх. Меня держала та самая медсестра. Они увидели, что я ожил и ужаснулись. Я медленно, ровно начал дышать. Медсестра сказала:
-Боже! Он же умирал! Я ввела сильную дозу яда! Он ожил! Это чудо!
Дальше на руки меня взяла мать. Я улыбнулся ей.
Прошёл год. Мы с мамой жили в маленькой квартирке в многоэтажке. Каждый мой день был абсолютно одинаковым.
Просыпался ровно в девять. Завтракал детским пюре. Мама меняла подгузники. Мы уходили гулять в парк, который был через дорогу от нашего дома. Уже на прогулке я засыпал и мама отвозила меня домой, в кроватку. Я просыпался и начинал просить есть. Я ел молочную кашу, пил компот, который делала мама сама. Потом я играл в конструктор из кубиков. Рядом ходила мама с тряпкой и ведром. Потом я ел фрукты и пил сок. Мы с мамой играли вдвоём в мишек-спасателей. Вот и вечер наступал. Опять мама меняла подгузники и кормила кашей. Ложился я в восемь. Мама каждый день находила и читала мне на ночь сказку, которая находила в своей плоской книжке, она называла её планшетом. Сказок я ещё не понимал. Я засыпал под её голос. Затем, сквозь сон я слышал, как мама уходила спать сама.
Так было долго, пока мне не исполнилось три года. К тому моменту я уже говорил. Вечером, как всегда, мама начала читать мне сказку, про какую-то семью, которая делала добрые дела. Вдруг, я услышал новое для меня слово "папа".
-Мама, а кто это-"папа"?
-Это человек, у которого было такое имя.
-Значит, он только в сказках бывает?
-В нашем с тобой случае да,- вздохнула мама- засыпай давай!
Но это оказалось неправдой. Я узнал об этом, когда мы с мамой гуляли в парке. Рядом с нами пробежала девочка, она очень громко кричала мужчине, который шёл чуть дальше от неё:
- Папа! Не догонишь! Хаха!
Я удивился и спросил у мамы:
- Она называет незнакомого человека папой! Глупая! Сказок начиталась!
- Только ей это не говори!-испугалась мама- У неё это настоящий папа!
- Но ведь он только в сказках бывает!
- Да, а другие семьи для нас и есть сказка. Всё, пора домой! Собирай игрушки!
И мы ушли. Вырастев, я понял весь смысл маминого вранья и не в чём её не винил. Почему-то в садик она меня не пускала. Работала на дому. Шила одежду для кукол и продавала по объявлениям. Покупатели приходили к нам сами. Так и кормились. Но скоро, я пошёл в школу. Там было интересно. На уроках говорили о сказках, а я почти все уже с детства знал. Поэтому по литературе, как в общем и по русскому и меня было "пять". Математику я не любил. На уроках меня не спрашивали, потому что знали, что я обязательно скажу ответ. Проверяли лишь мою тетрадь и ставили оценки по ним. По этому предмету стояло "пять". По всем "природным" предметам, как по биологии и географии было или "четыре" или "пять"- эти предметы для меня были скучными и я их ненавидел. На физкультуру было освобождение по состоянию здоровья. Это сказалось на мне после моего рождения, когда я чуть не умер. Проблемы с лёгкими оставили след в моей жизни. Пока все дети бегали и прыгали, я сидел в раздевалке и играл с попрыгунчиком. Бывало, я кашлял и задыхался прямо на уроке. Но домой я не уходил- не хотел пропускать уроки. Я выходил в коридор, чтобы принять таблетку и возвращался в класс. За это меня называли особенным ребёнком. Доучился я до 11-го как и хотел. Поступил на медицинское. Стал педиатором и лечил маленьких детей от простуды и гриппа. Когда приступы начинались во время приёма, я выходил в свою лаборантскую, принимал таблетку и возвращался к пациентам, говорил детям, что "вот что может случиться, если вовремя не лечиться и не следить за здоровьем". Часто дети понимали этот урок и приходили ко мне реже. Но были и те дети, которые сами по себе имели слабый иммунитет. Среди таких был и Петя Конюхов. Его семья была крайне бедна. Никого кроме бабушки у него не было, поэтому жили на пенсию. Лекарства он не принимал. Бабушка варила ему сборы трав- денег на таблетки не было. Мальчика мне было жаль. Я давал ему свои лекарства, когда у меня оставались, а я покупал новые. Но вскоре, по всему городу разнеслась новость, о Пете. Мальчик умер из-за своих болезней. Нужны были дорогостоящие лекарства, которых у них не было. И денег для них не было.
Стаж работы у меня был почти сорок лет. Дальше работать не мог. Каждый день чувствовал слабость, боль в лёгких. На работе было ещё хуже. Решил уйти на заслуженный отдых. Времени на мою самую заметную мечту не оставалось. Я хотел завести семью, построить свой дом у моря и спокойно умереть. Из огромной мечты могла исполниться только самая малая часть. Я мог лишь спокойно умереть. Но тут на мою голову свалилось огромное счастье. У соседей был мальчик. Сирота. Усыновили его. А сами соседи в автокатастрофе погибли. Остался он один. Усыновить его я не решался, но взять к себе смог. Малышу четыре года было. Мелкий, да умный какой! Я ему на пенсию конструкторы логические покупал, кроссворды. Всё решал. В школу пошёл, так отличник круглый! Единственная радость у меня осталась. Вот и он школу закончил. В науку вклад сделала. Поступил в лабораторию какую-то. Химик! Радовался я ему всю жизнь оставшуюся. Но к 82-ум годам начал чувствовать себя плохо. На прогулках в обморок один раз упал. Неделю провалялся в больнице. Вернулся домой, а на следующий день с температурой проснулся. Всё думаю, конец. Кашлял всю ночь, задыхался. Вот и это пятно детства отозвалось. Закрыл глаза. Темно.
Очнулся в абсолютно белой комнате. Границ её не видно. Лежу на белой кровати, а вокруг никого. И тут подходит ко мне женщина в чёрном плаще. Глаза будто нарисованы на бледном лице. Короткий нос, тонкие, маленькие губы. Она сказала кому-то, глядя на меня:
- А вот теперь... Пора! Последнее твоё желание!
Я замер.
- Хочу быть рядом с мамой! Всегда!
- Хорошее желание. Она, когда умирала то же пожелала. Вот и встретитесь!
Я снова закрыл глаза. Открыл. Очнулся в белой тёплой комнате. Передо мной стоит моя молодая мама, а я лежу в колыбельке- новорождённый.