8 глава

1K 61 3
                                    

Я проснулась из- за звуков будильника. Зачем я поставила будильник на каникулах? А! Вспомнила я решила привыкать к режиму осталось 5 дней до окончания каникул. Я лежу и вспоминаю вчерашний день. Что теперь с нами будет? Как мне вести себя? С этими мыслями я пошла в душ. Я посмотрелась в зеркало и ужаснулась. Макияж размазался, волосы выглядят как, как, как... Как гнездо!!!
Я вышла из душа и стала хотябы походить на человека.
Макияж сам хорошо смылся, я не стала пользоваться жидкостью для снятия макияжа. Не стала пользоваться феном, пусть волосы сами сушатся сегодня мне некуда спешить. Я начала выбирать в чем бы мне походить дома. В итоге я одела лосины и берюзовую футболку с каким то милым монстром.
Села на диван. Листаю каналы... Опа! Услышала что кто то говорит о BTS. Переключила назад. И тут я увидела как Чимина чмокнула какая то девка, из какой то группы, а еще лучше он даже не оттолкнул ее. Браво! Значит он все таки играл со мной...
Время16:05. Целый день я валялась то на кровати то на полу пялясь в потолок. Звонил телефон. Неизвесный номер.
- Алло?
- Алло. Привет Ник это Полина.
- Смотрите кто соизволил мне позвонить. Хотя бы соизволила бы позвонить и узнать жива ли я, может я здохла, аа?
- Эй что с тобой?
- Прости нечего. Что ты хотела?
- Я снимаю домик не подолеку от твоей школы и твойотец сказал мне позвонить тебе и спросит не хочешь ли ты жить со мной?
- Хочу!!
- Ок. Собирай вещи я вечером в часов 9 приеду.
- Ок.
Вы спросите почему я согласилась жить с этой фифой, хотя со мной рядом живут сами BTS? Так я отвечу вам. После сегоднишняго увиденного я хочу забыть про них. И поскорей уехать из места которое напоминыет мне о них. Я собираю все вещи, оставляю только те в которых я поеду в мой новый дом. Во время уже 20:00 думаю пора одеваться. Я одела джинсы, слипоны черного цвета, футболку я не стала переодивать мне это даже очень нравится а поверх я одену черное пальто. И так время 20:45. Уже звонила Полина сказала что через 20 минут будет возле отеля. Я собралась духом и пошла попращаться с ребятами. Я стучу и звоню в их дверь , но никто не открывает. Мимо проходит какой то мужчина на нем бейджик с надписью медеджр.
- Ой стойте, стойте!
- Да? Чем я могу вам помочь?
- Скажите пожалуйста где сейчас находятся жильцы этого номера.
- Не хочу вас огорчать , но жильцы этого номеры съехали вчера.
После этих слов мне стало нп посебе. Что с этим Чимином. Сначала в любви признается а потом уезжает без слуху без духа. Ну и фиг с ними...
Я уже сдала ключь от номера а ко входу подъехала какая то белая машинка вроде как Mazda 3. Я выхожу и навстречу мне идет...
Чтоо?! Чонгук?
- Привет малышка.
Чтоо? Малышка?
- С каких это пор я малышка и почему ты здесь?
- Поля сказала мне тебя забрать и отвести к ней.
- Ок. Поверю тебе на слово.
Он взял мои чемоданы а я несла лишь гитару.
Мы сели в машину и поехали.
Тишину в машине прервал Чонкук.
- Ты играешь на гитаре?
- Да.
- Мм...
Опять тишина вдруг мой телефон зазвонил. Мне стало неловкп так как на мелодии звонка у меня стояла песня Чонгука " Paper Hearts".
Я быстро взяла телефон.
- Да?
- Вы где?
- Уже в пути.
- Давайте быстрей.
- Угу.
Это была Полина. Какое то у нее веселое настроение. Что то тут не так.
- Вау. Это же была моя песня?
- Да- скромно ответила я
- Я знаю что ты хорошо играешь на гитаре и поешь.
- Откуда?
- Видел ролик в интернете.
Он дал мне телефон с этим роликом. Господи!! Там была я в магазине, в тот день я купила в магазине гитару. Позор!
- Какой позор! У меня отвратительный голос!
От этих слов он засмеялся.
- Что смешрого? Разве это не правда?
- У тебя прекрасный голос вот бы нам в школу побольше таких талантов.
- Омоо. А в какой ты школе учишься? Я незнала что айдалы учатся.
- Серьезно? У нас школа ну типо для айдолов, там учатся айдолы надо же получать оброзование. Но у нас все строго и все прослеживается. Ну как тебе объяснить. О давай как нибудь на выходных я тебя приглашу к нам на экскурсию, школа в это время обычно пустует.
- Давай, мне будет очень интересно.
Мы с ним долго болтали и я незаметила как мы подъехали красивому двух этажному дому.
- Дээбаак!
- Красивый, не правда ли?
- Оболденный!
- Я знал что тебе понравится.
- В смысле?
- Пойдем тебя ждет сюрприз.
Что происходит!?
Я захожу в дом.
Афигеть...

BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя