Я так и не смогла уснуть. Когда на улице стало светлеть, я сходила в душ и позвонила Грейс.
-Алло,-сонно ответила подруга.
-Грейс,прости что разбудила. У меня потрясные новости.
-Надеюсь они действительно потрясные,иначе я тебя убью.
-Сегодня Ти ночевал у меня дома...
-Правда?-голос подруги мгновенно проснулся.-А что ты сказала отцу?
-Он в командировке.
-Да?Сможешь заехать за мной пораньше?Расскажешь мне все.
-я постараюсь,-я сбросила вызов и пошла на кухню жарить блины.
Вчера вечером, когда вернулись домой, мы заказали пиццу, включили фильм и укрывшись одним пледом на двоих, стали смотреть фильм ужасов "Детский дом". Сначала я на страшных сценах пряталась под пледом, но потом Ти придумал вариант получше. На страшных сценах мы целовались. Я нетерпением ждала какую-нибудь сцену, где девочка будет резать бензопилой какого-то дядьку.
Потом мы решили посмотреть романтическую комедию "Одни во вселенной". Тут мой мозг стал работать на меня. Чтобы не смотреть как в фильме все целуются,во время актерских поцелуев мы с Ти тоже целовались.
И ближе к утру мы пошли спать. Тибалт сразу уснул,а я не смогла.
Я услышала шорох, потом будто что-то упало в моей комнате.
-Чёрт,чёрт,чёрт! - услышала я голос Ти.-Опоздал!-парень вылетел на кухню.
-Что случилось?
-Сегодня сестра приезжает, я должен её встретить. Все,пока,-захлопнулась входная дверь.
Я стояла одна и думала о своём. Люблю ли я Тибалта? Может я поторопилась? Нет. Это не мой человек. Максимум с ним можно провести ночь или дружить,но не более.
Я позавтракала, собралась и поехала к Грейс.
Я рассказала подруге о ночи.
-О... Новая парочка в школе?-подруга ехидно улыбнулась.
-Нет. Я не люблю его,Грейси.
-Что?!
-Да. Это так. Это не мой человек.
-Дело твоё,подруга. Но ты с такими выкидонами поосторожнее. Если ты будешь сначала ночевать с парнем в одном доме,а уже после понимать что это не твой человек, то заработаешь дурную славу.
-Я понимаю.
Мы приехали в школу. У крыльца нас ждала Дез. Я рассказала ей обо всем.
-Дело твоё. Лучше найди кого-то по душе,-прокомментировала подруга. Мы шли по коридору и столкнулись с какой-то девушкой, примерно нашего возраста.
-Под ноги смотрите,дуры,-спешно крикнула она и ушла. Мы разошлись . по дороге к кабинету я столкнулась с одной из тех швабр.
-Постой-ка, выскочка. Ну что, как ночь с Ти?-спросила она. И тут я поняла кто это.
-Лора Джеймс?
-Джонс.
-Не важно. Не суй свой нос,куда не просят,ладно?
-Скоро ты станешь никем. Я тебе это обещаю.
-Посмотрим.
-Всех учеников прошу собраться в актовом зале,-послышался голос директора.
Мы с подругами с недоумением ждали директора. Наконец мужчина вышел на сцену.
-Ребята, вчера днём в школьном туалете повесилась девочка. А сегодня ночью из моего кабинета вынесли сейф с крупной суммой денег. В связи с этим ваши сегодняшние уроки отменяются. Вы будете распределены в ближайшие школы. Списки сейчас вывесят. Вы найдёте себя в списке и сразу же пойдёте по домам. Всем хорошего дня.
Я,Дез и Грейс были в одной школе.
Мы сидели у меня дома и пили кофе.
-У нас вне плановый выходной. Почему мы тухнем дома?-Грейс решительно поставила кружку на стол. -Сегодня пятница, следовательно завтра в школу никому не надо. У Эшли пустой дом. Может тогда...?
-Вечеринка?-уточнила Дез. Грейси кивнула.
-Ладно. Грейси позвони парням,пусть позовут ребят и выпивку прихватят. Дез закажи пиццу и суши. А я пока начнут убирать ценные и хрупкие вещи.
И так. Мы стали готовиться к вечеринке. Пиццу и суши разложили на одноразовые тарелки и поставили на стол. Алек привёз выпивку. Мы с девочками спрятали все ценности. Через час должны придти гости. Мы с девочками быстро переоделись. На нас были платья с пышными юбками. А-ля стиляги. Мы собрали волосы в пучки и связали их яркими лентами.Наконец стали приходить гости. Парни делали нам комплименты. Дом просто переполнился. Играла громкая музыка, все начинали пьянеть.
Подруги танцевали со своими парнями, а я сидела на диване и отдыхала. Глубоко в толпе я заметила Ти. Он стоял с какой-то девушкой и разговаривал с ней, обнимая за талию. У меня камень с души упал. Я встала с дивана, пошла в их сторону, и проходя мимо них окинула их любопытным взглядом.
-Эшли,ты все не так поняла. Вчера мы...
-Постой-ка. Я ничего тебе не сказала,-рассмеялась я.- Наоборот. Я даже рада что так вышло. Правда,- Ти стал расслаблять руку. В его глазах появилось недоумение с поражением и какой-то горечью.- А ты что думал? Думал придешь с девушкой,я увижу как вы будете обжиматься, разревусь и буду умолять тебя не бросать меня?- я вновь засмеялась.- А потом ты бы сказал что вчера это было дружески и все такое? Ну и прекрасно! Развлекайтесь,ребят,-я искренне улыбнулась и пошла дальше.
-Привет,красотка,-сказал какой-то парень.- Твоя вечеринка?
-Да.-кивнула я. Кто-то включил лампу и я смогла рассмотреть парня. У него была смуглая кожа, темные волосы и карие глаза. Он был высоким.
-Классный наряд.
-Спасибо.
-Может потанцуем?
-Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Элита
Teen FictionВ школе есть отбросы, а есть элита, которой достается все. Но если у них все хорошо в школе, это не значит что у них все хорошо дома.