Афигеть...
У меня челюсть отвисла. Что здесь делают бананы. Тьфу блин, бантаны, мозги не варят.
- Что здесь происходит?
- Это наш сюрприз.
- Мы будем жить все вместе!- радостно и с улыбкой произнет Тэхен. А мне вот нефига не радостно, в мозгах все не укладывается.
- Эмм... Полинаа?
- Вообщем завтро все узнаешь. А сейчас я покажу твою комнату.
Я молча иду за Полиной. Мне просто нечего сказать.
- Мы пришли.
Моя комната находится на втором этаже на моей этаже 3 комнаты , моя комната по середине. Я просто молча зашла, грохнулась на кровать и уснула прям в одежде. Сегодня я слишком устала.
Утро. Время 6:00 . Я встала на улице светит солнце. Я открываю глаза. Лучи солнца падают прям глаза. Вауу...
Вчера было слишком темно что бы разглядеть комнату. Сейчас я вижу какая она красивая. Все в тон, берюзово- белый. Мои любимые цвета. Крутооо. Все такое милое и миниотюрное. Я подошла к окну , мои зрачки увеличились. Вид из окна падал на сад. Это дом моей мечты!!. Стоп! На моем этаже 3 комнаты, моя посередине, я тихо открыла двери оглянулась, никого не было. Кончно , время только 6 . На моей двери весела табличка с надписью Ника. А! Это типо кто здесь. Значит на других тоже написанно. Я пошла на право. Подхожу к двери. О нет! Это комната Чимина. О нет, только не это! Ок. С этим потом разберусь. Иду на лево. Подхожу к другой двери " Юнгм" еще лучше. Это комната Юнги. У меня с ним связанны не очень приятные моменты.
Воспоминания.
Я стою возле дверей "моих соседий" стучусь но никто мне открывает я дернула ручку и дверь открылась. Мои зрачки расширились. Я увидила нечто...
Чимин, Техени и Чонгук лежали и спали в обнимку. Я подхожу к ним все ближе и ближе . Но вдруг раздается скрип дверей я поворачиваюсь. Вух показалось. Поварачиваюсь в сторону спящих парней,но парней я не вижу а вместо их я уткнулась в чей то голый торс. От испугу я упала. Это торс Юнги. Он стоял в одном полотенце, которое как на сопле держится на нем. Только сейсач я понимаю что смотрю не туда куда следует.
- Куда смотришь! Что ты здесь забыла?- тихо прокричал он что бы не разбудить парней.
- Эмм... Я хотела позвать вас на ужин, мне никто не открывал , а двери были открыты.
- Насчет ужина спасибо, я передам парням, а теперь убирайся от сюда!
Конец воспоминаний.Ужас. Не самые лучшие у меня соседы, хотя очем еще мечтать я живу с BTS в одном доме. Как все запущено. А теперь еще хуже у нас на этаже общая ванная! Ладно не буду забивать голову. Пока все спят надо сходить в душ первой я на цыпочках побежала в комнату взяла полотенце шампунь и мыло ну и тапочки прихватила.
Побежала в ванную. Одежду и белье закинула в корзинку. Стала принимать душь.
После принятия водных процедур я обернулась в полотенце надела тапочки и спокойно пошла в комнату неволнуясь не очем время было только пол седьмого. Спят все еще. Открываю дверт. !!!!. Передомной упавший Чимин которого я только что збила, он смотрит с улыбкой на меня. Смотрит и смотрит. Стоп!? Что? Смотрит? Я ж в одном полотенце, а нет на мне еще тапочки.
- Что ты делаешь в ванной , в такую рань?- Чимин.
- А тебе чего не спится?
Мое лицо уже все красное. Он раздевает меня глазами, хотя раздевать меня неисчего.
- Ой посмотрите какие мы стеснительные- он ущепнул меня за щечку , дает знак что он заметил какая я красная.- я услышал как течет вода в ванной и решил проверить. Скажи спасибо что ты вышла а то бы в душе улицезрел тебя.- после сказаных им же слов он заржал, а я обиденно ушла.
Ну и че это было,аа Вероник, ааа? Я не уживусь сними. А кто то хотел начать жизнь с чистого листа. Отстыв я начала одеваться, одела я джинсовые шорты и черный топ, не поверите с какой надписью... BTS. Мне за себя стыдно. Как только волосы подсохли я сделала высокий слабый хвост. Одела тапки и пошла на первый этаж что б осмотреться. О вот комната Намджуна, вот Хоби, а вот Сокджин и Техен. Оооо! Сокджина и Техена одна комната надо потом посмотреть их комнату. И вот комната Чонгука и... Полина!?
Ладно она мне потом все объяснит.
Я дошла до гостиной и кухни.
Открыла холодильник. Вау , они подготовились к моему приезду и накупили продуктов. Естественно я не оставлю эти продукты портиться. Я вытащила все что мне нужно. А точнее: яйца, молоко, муку достала с полки соль и сахар. Из всего этого я сделала блинчики. Скорей всего ребята не ели никогда блины. Потом достала сгущенку и начала накрывать ра стол. В доме стоял такой вкусный запах.POV Техен
Я проснулся от невероятно вкусного и незнакомого мне запаха. Как он манит меня а мой животик уже ворчит. Я встал и шел на запах на кухни я увидел Нику и как она что то готовит.
- Доброе утро.- вежливо сказал я .
- Доброе ут...
У нее глаза полезли на лоп как только она меня увидела. И только через минуту до меня почему глаза на лоп то полезли...