Я в отключке.
* Спустя 3 месяца*
- Доктор, не отключайте аппарат ,она может очнуться,- я слышала как орал мой отец, он был весь измученный , чего он так ,день меня не было. Я попыталась открыть глаза и встать,но лишь привстала.
-О боже дочь,как мы волновались
- Пап,меня не было ж день,чего волноваться
- Что? Ты была в коме 3 месяца ..,- с горечью произнёс отец.
Я была в шоооке
- Досвидания. Приём закончен,- быстро сказал врач - Давай тебя осмотрим
_30 минут он меня осматривал_
- Ты ещё в плохом состоянии,- с горечью сказал он
- А как я тут оказалась ,- я еле еле произнесла.
- Ты попала в жуткую аварию, ты одна выжила, и был ещё парень,он набрал в скорую , был с тобой первое время...Офицеры полиции и водитель другой машины погибли.,-он без эмоций на лице это все говорил.
- Уйдите,мне надо покой,- вякнула я,и он ушёл.
Я лежу уже тут день и мне безумно скучно, интернета нету и вот беда.
Дверь открывается и заходит папа.
- Ты как?,- спрашивает он ,боясь мне слово сказать
- Нормально, но скажи, что за женщины у тебя в телефоне?- я тихо тихо говорила,как-будто боясь ,что за нами следят.
- А ..эм...это твоя мама... Понимаешь люди перестают любить ,им скучно становиться. Мы с твоей мамой развелись, и я по женился на Люси.- он говорил с жерскостью.
-Уйди!- я крикнула.
- Х..хорошо,- но не натаори дел.
Он ушёл . Сука. Почему я!? Блин.
Я пошла в душ. Мне это надоело все.. Я обмыв все тело, взяла лезвие, я начала думать ,но было поздно.
Один порез,другой и вся вода становится красной , все моё тело в крови, я её теряю..О ДА! МОЯ ЖИЗНЬ НА ВОЛОСКЕ. ПРОЩАЙТЕ. Я ОТКЛБЧАЮСЬ. НО СЛЫГУ ЛИШЬ НАПОСЛЕДОК КРИКИ ЗА ДВЕРЬЮ,ЕЕ ВЫБИВАЮТ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ПРИВЕТ РОДНЫЕ) Ваш Дианыч хорошо повёл НГ и ушёл в запой) и вот глава :) Простите!:)
Читайте книгу #Забытый дом
Автор Anna1Anna1Anna1, там все супер,она трезвая и главы хорошие и каждый день:)
Ну пока мои любимые :)) Всем сладко поспать:)
Ваш Дианыч
Не забываем ставь звёздочки:)))