Наташа успела догнать меня и схватить за локоть.По лицу текли слезы.Она меня крепко обняла и ласкового погладила по спине.
-Наверное сегодня не до учебы.Пошли ко мне.-она подхватила меня под руку и мы покинули колледж.
Вот так вот я прогуляла свой первый день в колледже.
До дома ехали молча.Как говорится без лишних слов.
Заходя домой к Наташе я наступила на её кота.Ему бедному досталось.Рыжая,гостеприимно выделила мне тапочки и указала жестом куда проходить.Мы уселись на кухне.Она начала заваривать зелёный чай.
Я больше не могла молчать.Меня уже было не остановить.Мне надо было высказаться.Она внимательно слушала и совсем не перебивала.Не задавала лишних вопросов.Когда я подошла к концу душераздирающий истории из глаз потекли слезы.Мне стало намного легче.
-Знаешь я даже не знаю,что тебе сказать,но думаю это чья то злая шутка.И она не удалась.-она смотрела мне прямо в глаза.
Я промолчала.Отхлебнула чай и попросила ещё сахару.Я вздрогнула от хлопка.Прямо перед моим ухом в ладоши хлопнул братец Наташи.Только этого не хватало.
-Оооо.Ты похожа на панду.-он засмеялся и ткнул пальцем мне прям чуть ли не в глаз.
И что он себе позволяет.Не сразу поняла почему именно панда.Ах,да.Потекла вся косметика.Попросила Наташу проводить меня в ванну.
Коей-как навела порядок на лице и отправилась обратно на кухню.Игорь ел йогурт и ухмылялся.
Наташа попросила не обращать на него внимания.
-Не удачная любовь?-выкидывая йогурт в мусорку он задал очень не ожидаемый вопрос.
-С чего ты взял?Может у меня горе,а ты тут улыбаешься?-подхватываю кота и усаживаю к себе на коленки.Наслаждаюсь его урчанием.
-Наташ,она всегда такая?Никогда не расцветает?-он ухмылялся ещё больше.
-Игорь,отстань от неё.Не мешай нам колледж прогуливать.И вообщем дай вдоволь наплакаться.А вообще у меня идея,Игореша,отвези нас в кино.
-Нет.Это уж общественный транспорт ходит.-он самодовольно встал и ушёл в свою комнату.Ну и братец у неё.Что-то в нем есть такое.Голубые глаза.Блондин.Высокий.Прям идеальный вариант для какой то девчонки.Не для меня.Я бы даже сказала не в моем вкусе.Наверное за ним толпами ходят и выстраиваются в ряд.
Мы у Наташи пересидели до окончания пар и я благополучно вернулась домой.
Никто ничего даже и не понял.И никому ничего не доложили.
Сидя в своей комнате я все думала кто же это проделал и как мне быть завтра перед всей группой.Как себя вести.Они все догадались,что это мой номер.Почему я ему оставила столько пропущенных.Может сказать,что я ошиблась номером или свалить все на алкоголь.Я ведь тогда в парке выпила пиво.Вздрогнув от вибрации телефона.Быстро тыкаю блокировку телефона,а там :"Выйди на связь"-Наташа.
Смотрю кучу пропущенных от неё.Как это я не слышала?Она начала быстро-быстро все рассказывать.Так тараторила,что я не сразу поняла о чем она.Оказывается,когда Наташа брала мой телефон у старосты.Рядом стояла Аля.Та самая,что целовалась у всех на виду с Сережей. Они поехали к нему домой и она прислала смску с его номера тебе.
Хотела пошутить.
-Она призналась в этом на всю аудиторию.Представляешь?-слышу,как она цокает языком.Явно ждёт ответа.
-Вот коварная сучка!Зачем ей это надо?Ведь я сегодня с ней сидела и мы мило познакомились.Какая же она двуличная.Ты откуда узнала?
-Настя и Лена рассказали.
Я скидываю и иду в ванну.Надеюсь она поймёт,что я не хочу ни с кем разговаривать и никого слышать.
Выключаю телефон.Мама сообщает,что скоро будем ужинать.Как раз к приходу папы.Я отвечаю,что не голодна и иду в душ.
Мама стучится в дверь ванной комнаты.За шумом воды не разбираю,что она говорит.
-Мам,я тебя не слышу,что ты говоришь?-закрываю кран.
-К тебе пришла соседка.Она в твоей комнате.Открой дверь и возьми халат.Потом спускайтесь вдвоём и будем кушать.Вылезаю очень быстро,как могу.Мокрые волосы обматываю полотенцем.Влезаю в тапочки и очень тороплюсь к ней.
-Что случилось ?
-Тебе Сережа дозвониться не может.Хочет тебя в аську добавить.А ты не принимаешь.-она встаёт и смотрит на мою полочку с лаками,набирая себе в руку один за одним.
-Можешь взять хоть все и накрасить ногти дома.Ну и ещё моя мама приглашает с нами покушать.-начинаю рыться в шкафу и искать домашние штаны,и любимую футболку.
-Сначала включи телефон,глупая.Точно!Как я могла сразу это не сделать?Начинает приходить куча смсок.
"Пандочка",затем"Аня-это Сережа.Я звонил ты не отвечаешь,можешь добавить в аську.Надо поговорить",потом"выключать телефон это не выход,сейчас приду",а последняя смска так вообще меня очень удивила"это Аля.Если сможешь извини.Не удачно вышло."Наташа от ужина отказалась сославшись на то что братец её совсем очумел.Уже тырит номера подруг и пишет им смски.
Вот так вот я обрела врага в роли Альбины.Появилась аська Сережи ,где мы теперь достаточно мило общаемся.Он даже сказал,что может набрать мне вечером,чтобы поговорить по телефону.У меня появилась достаточно близкая подруга.Мои родители так и не поняли,почему я улыбаюсь еде.
А я кажется поняла ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой
RomanceГлавная героиня Аня удачное поступает в колледж и там встречает мальчика с гитарой.Обретает подругу Наташу и ...