Утро.
Опять этот будильник. И блин понедельник ,а значит надо на пары. Я быстро встала и понеслась в душ. Почистила зубы и пошла одеваться. Сегодня холодно и я решила одеть темно синие джинсы, белую рубашку и сверху джемпер. Из моих волос я сделала высокий хвост. Так теперь надо приготовить одежду Мире. Ну ей я приготовила светлые джинсы и свитшот с микки маусом. На ноги ей найки, а мне ботинки.
Теперь пора приготовить завтрак. В холодильнике я нашла продукты для оладушек. Ну начнем готовить. Примерно через полчаса завтрак был готов. Ну что будем будить этих. Я взяла кастрюлю с половником.
- Доброе утро. Встаем. Дом горит. -кричала я на весь дом.
Первая выбежала Мира в моей пижамке и с кипишем на голове.
- Блин Кара зачем так орать.
- Первая пара, через час. А вы еще не одеты.
- Зайчик, я уже оделся. - сказал Даниэль ,когда спускался По лестнице.
На нем джинсы, клетчатая рубашка и пиджак. Он подошел и поцеловал меня.
- Получается все встали кроме Дила?- спрасил Ден.
Мы с Мирой кивнула головой
- Ну тогда я пошел его будить.
И вы только представте.
Ден с криками" помогите" ,а за ним Дилан и кричит "беги гомосячина, до самого Китая" и при этом в одних трусах.
- Эй, что здесь происходит? - спрасила я.
- Это дебил, поцеловал меня. - сказал Дил.
- Да гонит он. Я его не целовал.
- Что? Поцеловал? Фу, я встречаюсь с гомосеком. - скорчив лицо сказала я.
- И я тоже. - сказала Мира. - Что? - в одно время спросили я и Ден.
- Ну да ещё с клуба.
Я была в некотором шоке. Дил пошел одеваться.
В университете.
Мы вчетвером зашли в аудиторию. Сегодня первая пара у мистера Уилкина. Мой самый любимый препод. Прозвенел звонок и мистер Уилкин начал объяснять тему " Лешай и другие кожные проблемы собак и кошек".
- И так.-начал препод. - Сегодня мы будем рассуждать, как помочь собаке, если у неё лешай. И так ответит мне Вантейн.
- Ну, надо отвезти её к ветеренару. Он уж знает, что делать.
- Ну это правильно, но.
- Или можно обработать зеленкой.
- Молодец. Кара тебе сегодня отлично.
- Спасибо.
Я села на место и начала рисовать. На этот раз я решила нарисовать Дилана и Миру. Они отличная пара. Как я только начала рисовать, вошёл декан.
- Вантейн, Коллинз вы идете украшать зал, для осеннего бала. И можете взять двух людей.
- Можно нам взять Дилана и Миру.
- Да, конечно.
Мы пошли в зал.
На месте.
- Ну с чего начнем? - сказала я.
- Ну в кладовке украшение. Можно сначала сцену, потом там дальше. - сказала Мира.
Парни пошли за всякой штуковиной,а я и Мира подметали пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ΔТРИ ШАГА ДО СМЕРТИ
أدب المراهقينДочка богатых родителей, невеста красивого жениха. Что может быть лучше. Но один человек, который завидовал ей ещё с 1 класса, рушит её планы. - Кара ты разрушила Мне жизнь. - М... я тебе не когда такой жизни не желала. - А кто увел у меня парня...