Глава 6. Проблема не приходит одна, у нее есть подруги.

184 10 2
                                    

Если б удалось надрать зад тому, кто виновен в большинстве ваших бед... Вы бы долго не смогли сидеть.

$NN$

На площадке стояли два огромных зверя, один золотой китайский дракон (10 метров в длину) и гигантская кошка (метров 5 в холке), крылатая хвостатая и очень злая. Они больше не дрались: умаялись уже.

- Ты разнесла мой дом! - начал качать права чешуйчатый.

- Вместе разнесли! - парировала я.

- Ты мне за это заплатишь!

- Ха! Я?! Да ты мне еще должен будешь!

- Да неужели?! Каким это таким макаром?!

- Кто в невесты меня без моего на то согласия записал, а?! Кто права качает и прав на это не имея?! А кто нервы мне на несколько десятилетий испортил?! Не ты ли, милый УДАВ ПЕРЕРОСТОК?!!!

- АХ ТЫ СТЕРВА МАЛЛОЛЕТНЯЯ!!! Нос не дорос еще на меня бочку катить! В своем курятнике вякать будешь!

- Ты как мой дом назвал, гигантист хренов?! У меня хоть по комнатам с GPRS ходить не приходится! Что б ты заблудился в своих котокомбах, гад!

- Ребят, вот я щас стою и думаю: а сколько лет вы уже женаты?

Мужик стоял в тапочках и халате с сигаретой во рту, как ни в чем ни бывало наблюдая, да еще комментируя нашу баталию.

- ЗАТКНИСЬ!!! - проревели мы слаженно, будто всю жизнь репетировали и продолжили скандал.

- Да что б ты знала, сопля малолетняя, я 10 лет на этот дом угробил!

- Ха-ха! Да вы только гляньте на этого перфекциониста доморощенного! И туалетную бумагу ты под конец заворачиваешь, да?

Вот тут я его и уела. Драконья морда на секунду растерялась, не зная что ответить. В самом деле что ли заворачивает? Ахахахах!

- Ребят, а в самом деле, сколько вы женаты?

- НИСКОЛЬКО! - и опять, и снова.

- Вот возьму и женюсь на тебе! Будешь вместе со мной всю жизнь корячиться!

- Спасибо, не надо! Я лучше в манахини постригусь и в асассины подамся!

- Ха! Да кто тебя туда возьмет, немощь!

А вот это сейчас было обидно. К его сведению, я в школе самый страшный зверь: мной начальную школу пугают, а среднюю ушугивают.

Очень плохая ведьма! Место, где живут истории. Откройте их для себя