Вместе на всегда

74 8 6
                                    

-Эшли, дорогая, Эшли... Я помню нашу первую с тобой встречу....
Ты была такой не винной и милой. В тот день моя мама случайно пролила чай на твою маму и ты засмеялась. Потом моя мама отправила меня и тебя ко мне в комнату. Тогда ты очень стеснялась меня, но твоя мама за руку повела тебя в мою комнату. Мы с тобой долго молчали, но потом нашли общий язык.

Когда нам стало по 7 лет мы с тобой пошли в одну школу. Посе школы мы каждый день шли в парк делать уроки, а если шел дождь то шли ко мне или к тебе.

Когда нам исполнилось по 10 то мы придумывали друг для друга клички. Я был Майки, Мики и как у черепашки ниндзи Микеланджело, а ты была Эш, Кудряшка и даже не помну почему тебя звали Энтани.

И вот наступило трудное время для тебя. Тебе было тогда по моиму 16. Мы пошли красить волосы. Тебе первый раз, а мне пятый. Мы вошли в парихмахерскую и тебе позвонил незнакомый номер. Я помню как после разговора с ним ты уронила телефон и побежала ко мне обниматься. И вот тогда я понял что я люблю тебя.
Помню как ты со слезали на глазах сказала что твои родители умерли и тебя заберут в детский дом. У тебя была истерика, а у меня паника.

Помню как я уговаривал родители тебя удочерить, но тогда у нас не было денег и моя семья не потянула бы второго ребёнка. Тогда у меня началась депрессия, а ты начала резать вены. Я просил тебя перестать. Но ты меня не слушала.

В твой день рождения мы пошли в парк и сознался тебе в любви. Ты была в шоке, но все же первая потянулась целоваться. Потом ты мне сказала "Прости меня за все. Я тебя за все прощаю" и убежала в слезах. Я не смог тебя догнать. Я тебя за все простил. Хотя мне было не за что тебя прощать.

Через несколько часов мне позвонили из детдома. Мне сказали что ты покончила самоубийством. Для меня это был шок.
Теперь, Эшли, я стою перед твоей свежей могилой и хочу сказать что мы скоро будем рядом. Без тебя моя жизнь ничто. Я скоро прийду. Я тебя люблю....-сказал Майкл и достал из кармана лезвие бритвы.

Он порезал свои вены и умер от потери крови. Его нашли через два дня. В руках у него была записка
"Я счастлив. Теперь я с ней и большего мне не надо." Это было в записке.
*************************************
Вот такая малепусенькая история о вечной любви для конкурса #струны души.
Всем добра)❤️😉

🎉 Вы закончили чтение Вместе навсегда|#струны души 🎉
Вместе навсегда|#струны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя