Глава 16

51 3 0
                                    

Прошло 2 года. Да-да уже пролетело 2 года.

Сейчас мы с Гарри собираемся к Лиаму и Софи. Сегодня их дочке Нелли исполняется два годика.

-Джейд, быстрее.-бубнел Гарри.

-Не ворчи, а лучше помоги мне застегнуть платье,-я снова начала дёргать этот долбанный замок.

-Ты какая-то нервная в последнее время,- парень с лёгкостью застегнул молнию.

Я закатила глаза и, обув туфли, посмотрелась в зеркало. На мне было надето красно-чёрное платье до колен и чёрные туфли на шпильке. А Гарри надел чёрный смокинг, но даже в нём он выглядел умопомрачительно.

-Ты как всегда шикарна,-сзади подошёл Гарри и обняв меня за талию, положил голову мне на плечо.

Я улыбнулась его словам.

-Хватит красоваться, мы опаздываем,-спохватилась я.

-Мистер Стайлс, машина готова,- в комнате показался Джим.

-Идём?- Гарольд взял меня за руку. Я кивнула.

-Привет,- я обняла Софи,- а где же виновница торжества?-Софи не успела ответить, как мы услышали вопли.

-А вот и она,- улыбнулась Соф.

-Дзейт, Дзейт,-девочка тянула ко мне руки.

-Нелли, дорогая,-я поцеловала девочку в макушку.-А ты не знаешь у кого сегодня праздник? У Ральфа?(собака Лиама).

-Неть! У меня, у меня,- девочка начала хихикать.-Галли,-девчушка потянулась на руки к Гарри и ухватилась за его шею.

-Джи, убери от меня этого маленького монстра,-парень скривился и держал Нелли на вытянутых руках.

-Стайлс, прекрати! Это всего лишь ребенок!-я дала ему подзатыльник.

Гарри всё-таки впихнул мне Нелли.

Мы подарили имениннице  трёхколёсный велосипед.

-Галли, я хацю на луки к Галли,-я протянула её парню.

-Нет,  Джи, даже не смей,-противился Хазз, когда я пыталась втиснуть ему в руки малышку.

Не теряя времени Нелли схватила Стайлса за волосы.

-Не тронь мои шикарные кудри! Я выброшу тебя в окно!-ворчал Гарри, бегая по комнате.-Луиии, забери этого монстра,-малышка и я уже вовсю хохотали.

-Нелли, иди ко мне,- Луи хотел забрать девочку.

-Неть,- она отвернула лицо от Луи.

Настоящая любовь?             [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя