Обычный серый день.Понедельник.
Всеми ненавистное начало недели.
Невзрачная девушка с прекрасными затуманиными глазами встает с постели.И медленно шагает опираясь рукой об стену,надвигается к двери ванной.
Она снимает плавными движениями свое белье и встает под душ.Нащупывая рукой кран,она включает душ и наслаждается горячей водой.Которая мелкими каплями скатывается с ее молодого тела.
Эту девушку зовут Фелликсон Ферри.Ей 17.Длинные каштановые волосы,прекрасная внешность как и ее фигура.У нее прекрасные, аномальные глаза.Один глаз голубой а другой карий.Но она не видела этих прекрасных глаз,ведь она слепая.С детства ее унижали за это,все ненавидили ее.Но она каждый раз вставала и держалась,в ответ обидчикам.Она живет без родителей,они отказались от нее при рождении.А бабушка,очень любит ее.И приходит к ней когда есть возможность.по утрам приходят люди из службы опеки и помогают ей.
После принятие водных процедур,девушка одевает чистое белье и школьную форму.Берет рюкзак,который она подкотовила к учебному процессу, еще с вечера.Фелликсон нащупывает стену ведущую на кухню,и медленно опираясь на стенку неуверенно шагает на кухню.
Преодолев этот маленький путь,она нащупывает стул и садится,и ищет рукой тарелку с завтраком.
Наверно спросите как так?ее завтрак уже готов?она же даже не готовила!
а дело в том,как автор указал выше.Что к ней приходит служба опеки,и помогает.Так вот,они приходят по утрам,и ближе к ужину.Чтобы девушка могла поесть,так как она не видит,и сама бы приготовить не смогла.
После сытной трапезы,девушка встает со стула и берет рюкзак.Направляясь к двери,она берет свои конверсы и одевает их.Не завязывая шнурки,а просто заправляя их во внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное
FantasyОна была обычной школьницей,пока не узнала что за могущественная сила таится в ней. Сможет ли она выжить в новом мире?Сможет ли сдержать себя? Разобраться в этом ей помогут 2 парня.