18.05.15.
Сколько можно уже ждать?! Я уже промок до нитки. Она издевается? Ой, ну наконец-то её машина подъезжает. Устал стоять тут!.
-Рит, ну что так долго?
-Ну прости пожалуйста, ты же знаешь, что там у нас уже вторую неделю завал...
-Ну ты всегда найдешь оправдания!-говорил я садясь на эту "Lada Kalina"!-не люблю эту машину...
-Ну как у тебя дела в школе?
-Как всегда...
-Двойки да?
-...
-Слушай, ну почему тебя все время нужно уговаривать учиться, все и так на моих плечах после смерти родителей... Мне уже надоело отчитываться перед твоими учителями...
-Тебя никто и не просит!
-Слушай, сегодня к нам в придут гости и...
-Только не говори, что опять твои друзья!
-Ладно, промолчу...
-Тогда я буду сидеть у себя в комнате. И не пробуй меня вытащить оттуда!
-Ладно, сиди у себя в коморке... дело твоё... Но Розали обещала привезти и свою сестру...
-Алену?! Я...я тоже буду с вами!
-Ха-ха, я это знала.
-Кстати ты постирала мои джинсы?
-Да, ещё вчера, так что не волнуйся...
-Да я и не волнуюсь...
-Ага, счас!Мы уже подъехали к дому... У нас двухэтажный дом, который достался нам от родителей... Они погибли в автокатастрофе два года назад. Меня загребли в дет дом. Но моя сестра Маргорита меня смогла оттуда вытащить, когда нашла "нормальную" работу... Она работает бухгалтером. Зарплата нормальная, как посчитали опекунские службы.
Кстати меня завут Михаил. Мне второго числа этого месяца исполнилось 17лет. Это здорово, скоро закончу школу... Осталось где-то две недели... Но скоро экзамены... Вряд ли я смогу их сдать. Ну хоть до проходных баллов нужно постараться...
Мы с сестрой вышли из машины... Дождь уже закончился. На небе появилась радуга. Ах, как же я не люблю все это. Радуги, птички, фу!-Я сейчас приготовлю ужин. Они придут к восьми. Вытащить эти колонки, они в шкафу в... Ну ты и сам знаешь...
-Угу.-я поднялся на второй этаж и переоделся. Затем я зашёл в комнату родителей. Сейчас это просто кладовка. Или типо того, только вместо еды туда мы ставим вещи. Достал из шкафа колонки и какую-то фигню для светомузыки. Моя сестра любит вечеринки. Для неё нужно чтобы все было на высоте. Соседи у нас нормальные. То есть они никогда не жаловались. Из алкоголя у нас бывает только вино и шампанское. Ну, иногда виски. Не курим и не употребляем наркотиков. Скучно? Может быть... Но сестра так не считает. Да и её друзья тоже. Друзья, так: Антон, Григорий и два Константина; Кристина, Мария, Вероника и Екатерина. У Кати есть сестра Алёна. Она несколько раз брала её с собой. Она одного со мной возраста. Оооочень красивая, весёлая, задорная. В общем я в неё по уши влюблен. Я ей этого не ещё не говорил, ну она может догадывается. Сестра мне все разрешает в плане девушек. Но говорит, чтобы я был по осторожнее. Ага шас, она думает, что я могу с ними спать. Хотя, она права. Она недавно мне купила пачку презервативов. Вы наверно в шоке да? Я тоже был в шоке. Ай да сестра. Только я её ещё не открыл(не было необходимости.) Вы наверно шас начнете " Фу!Урод! То да сё..." токо я считаю себя нормальным.
Ну короче я все настроил и побежал в душ. Приняв душ я одел мои любимые джинсы. Новую футболку с надписью, продел серьгу в ухе и на бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь печатными буквами.
Teen FictionИстория о парне, который вынужден жить чужой жизнью....