Лежу в своей постели накрытая полностью одеялом.И улыбаюсь.Не выпускаю телефон из рук.Мы достаточно долго общаемся с Сережей в интернете.У меня уже слипаются глаза и я дико хочу спать.
Я счастлива.
Хочу,чтобы и вы узнали его получше.
У него есть друг детства Дима.Они с самого маленького возраста общаются и живут в одном доме.Учились вместе в школе,правда в разных классах.Решили поступить в колледж вместе.Правда попали на разные профессии.
Я его не видела и пока с ним не знакома,но Сережа сказал,что мы это исправим.
Его родители не живут вместе.Он живёт с отцом.Мечтает,чтобы ему побыстрей исполнилось восемнадцать лет.Хочет права и водить машину.Давно увлекается гитарой.Гордился,что сам этому научился и ему нравится петь.Еще он катается на коньках и любит играть в хоккей.Приглашает меня зимой покататься вместе.Я очень даже согласна. У него есть двоюродный брат и сестра.Кошка Глафира.День Рождение у него летом.Это все,что я могла пока узнать.Любимое число тринадцать.Я понимаю,что он мне не отвечает.Сразу же закрываю глаза и проваливаюсь в сон.
Даже и угадывать не надо,что мне снится. Сережа .
Мы находимся в белой комнате.Он в стеклянном аквариуме.С гитарой.Я хочу к нему попасть,но не могу.Стучу изо всех сил ,бью кулаками и ладонями,ногами.Падаю на колени и плачу.
Просыпаюсь вся в поту от такого дикого сна.Мне страшно и сердце сейчас выскачет наружу.
Время только четыре часа утра.На улице очень темно и я слышу,как льёт сильный дождь.Только этого не хватало.Решила включить плеер и отвлечься.У меня получается уснуть второй раз.
Открываю глаза и уже светло.Черт!Смотрю на часы время уже девять утра.Как я могла не слышать будильник и почему мои родители меня не разбудили.Очень быстро собираюсь и вижу на кухне записку "Уехали очень рано.Завтрак на столе".Поднимаюсь на второй этаж за телефоном.
Сообщения от Наташи :"Не,ну и кто кидок?""Мой брат тебя подвезёт,как проснёшься".
Захожу в аську.Извинения от Сережи,что он уснул и не ответил мне.Пожелания доброго утра от него.И негодования почему я второй день прогуливаю.Быстро отвечаю,что скоро приеду,проспала.Он предлагает будить меня каждое утро.
Я уже сказала,что это самое моё доброе утро?!?!Не могу поверить,что это все происходит со мной.Предлогам помощь Наташи и иду к её дому.Нажимаю на дверной замок,почему мне никто не отвечает?Пишу смску её брату:"Я стою перед дверью и жду твою тачку"
Продолжаю стоять,как дурочка.
Не сразу замечаю,что он надо мной издевается и уже давно находится в машине.
-Ты не мог меня позвать?-кипя от злости говорю я.
-Интересно было сохранила ли ты мой номер,Пандочка.-он улыбается.
-Не говори глупостей,он мне не нужен.-я отворачиваюсь к окну этим самым показываю,что не намерена больше продолжать этот разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой
RomansГлавная героиня Аня удачное поступает в колледж и там встречает мальчика с гитарой.Обретает подругу Наташу и ...