"Рыба любит, где глубже, а человек - где придётся, или Поцелуй меня с разбегу - я за деревом стою"
Вы думаете, я надеялся, что после этого Свят сразу побежит выслушивать Яна? Да ни фига я на это не надеялся. Просто была небольшая вероятность, что после этого, если Ян к нему подойдёт, этот монстр хотя бы попытается не делать вид, что в упор его не замечает.
И, конечно же, я почувствовал облегчение после этого разговора. Теперь я знал наверняка, что Святу далеко не наплевать на брата, и что Ян просто дрыхнет, зараза такая, после ночных возлияний. Я отправил ему смс с просьбой, по возможности, когда он придёт в себя, позвонить мне. Я знал, что это будет лишь после обеда, не раньше, и поэтому не дёргался больше по этому поводу.
Свята я увидел ещё раз, на перемене перед последним уроком. Просто встретились взглядами, когда я проходил мимо него, сидящего на подоконнике, в окружении одноклассников. И, если честно, мне о-о-очень понравился его взгляд. Было в нём что-то такое, будоражащее, необыкновенно притягательное, а на губах мелькнула улыбка.
Я подмигнул и по его губам прочитал ответ: "Сучара".
Угу. Обласкал, гавнюк, а нам другого и не надо. Я отходил от него и не мог подавить на морде лица улыбку. Понимал, конечно, что выгляжу, как придурок, улыбаясь сам себе, но ничего не мог с собой поделать. Давно на душе не было так уютно, что ли. Я знал, что с Мозаиком всё гут, и видел, чувствовал, что и Свят уже "дозревает".
В его глазах был блеск. Не фальшивка для окружающих, чтобы казаться обычно-безмятежным, а поиск в себе возможности расслабить душу и отпустить прочь из неё обиду. Он уже знал, что сможет её найти.
Дома, в четвёртом часу, когда я уже почувствовал, что меня начинает напрягать молчание Яна, во время обеда зазвонила моя мобила. Я сорвался с места, как очумелый, обронив ложку, едва не перевернув тарелку, под возмущенный возглас мамы:
- Ангел! Да что ж ты за ребенок такой! Господи, пожар что ли, а?
- Да, почти, - пропыхтел я, ковыряясь в карманах куртки и вытаскивая телефон, а потом вместе с ним ринулся в комнату, слыша за спиной:
- Ангел! Остынет всё! Не воркуй там долго!
Угу, не воркуй. Наивная мамуля, искренне верящая, что я встречаюсь с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаик для Ангела
RandomБлизнецы - это само по себе уже привлекающее явление, а если у одного из близнецов разноцветные глаза, и оба брата влюблены в одного человека, и в друг друга, то это уже более чем достойно того, чтобы попасть на бумагу... Автор этого шедевра Mad Gen...