"Разборки на колесах, или Я нимб свой часто забывал в борделе..."
- Сука ты, Дин, - хрипло отозвался труп через какое-то время, и я, глянув в зеркало заднего вида, наткнулся на прищуренный, полный негодования, почти трезвый, убийственно-злой взгляд голубых глаз, которые сейчас казались почти черными.
Я невинно улыбнулся в ответ, вложив в улыбку всё своё обаяние и сарказм:
- Только не говори, что это для тебя такая уж новость, милый.
- Не новость, только я не думал, что ты настолько... - Свят так и не высказал свою мысль до конца, и отвернулся, но мы все прекрасно понимали, о чём идет речь.
Я хмыкнул и ответил его же словами:
- Да, я такой!
- Такой он, - фыркнул Свят. - Откуда тачка? Не стырили, надеюсь?
Свят оглядывал салон осоловевшими глазами.
- Стырили, чтобы твою задницу вернуть на родину, - не поворачиваясь к брату, тихо, но внятно сказал Ян, и я улыбнулся, глядя на реакцию Свята.
Он медленно перевёл взгляд и тупо уставился на брата, пару раз моргнув. Конечно, Ян ничего не знал об экзотическом свидании, но Свята упоминание «задницы» явно напрягло. А я, бл*ть, еле сдерживал смех, закусив губу, наблюдая за тяжелым мыслительным процессом в его пьяном мозгу. Когда до Свята всё-таки дошло, что брат ничего о приключениях его задницы знать не может, поскольку всё время после его откровений мы были рядом, то глянул в мою сторону:
- Если ты ему скажешь хоть слово, я тебя убью, понял? - а вот это уже было почти рычание.
Ян глянул на меня, и я понял, что для него эти слова означают только одно. Если брат хочет это скрыть, то произошло что-то действительно нехорошее.
- Не я скажу это, - я внимательно следил за дорогой.
- В смысле? - дёрнулся Свят.
- Я не буду говорить. Ты сам расскажешь.
- Что? - его подкинуло на сидении. - О чём ты ? Хули я буду рассказывать, а? Не буду! Понял? Не х*й ему об этом знать!
- Не ори. Я не говорю, что об этом ты скажешь прямо сейчас... Отойдешь, остынешь, помиритесь, тогда и расскажешь.
- Чего? Помиритесь? Ты опять за своё, да? Специально его с собой взял, да? Если бы я знал, что ты... Вот так! Бл*! Да я бы никогда тебе не позвонил, понял? Так надеялся, что ты... А ты... - он задохнулся, почти всхлипнув при этом. Демонстративно сложив руки на груди, Свят заткнулся, не договорив и уставился в боковое окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаик для Ангела
RastgeleБлизнецы - это само по себе уже привлекающее явление, а если у одного из близнецов разноцветные глаза, и оба брата влюблены в одного человека, и в друг друга, то это уже более чем достойно того, чтобы попасть на бумагу... Автор этого шедевра Mad Gen...