Че за типы?

61 5 3
                                    

Ну вот я и приехала. Я вышла из такси и увидела большой особняк. По виду он был древним, но его вид очень мне понравился. Это был  мрачный, огромный особняк с бардовыми стенами, и садом с розами разных видов.
Мдээ а систричка хорошо устроилась. Я подошла к двери. Постучаться культурно или с ноги зайти? Лучше культурно. Хотела постучатся но дверь сама открылась. Зайдя внутрь я удивилась. Юи гоняется за каким-то чуваком в шляпе и орет что-то. У того чувака малыш годиков 2 на руках. На диване воляется блондинчик. В дверном приёме угарает рыжий.

-хей люди что этО?

- Ти?

- привет Ю сан. - ответила я и налетела с обнимашками. Я отпустила Юи и оглянулась. Пришли шатен в очках и беленькоголовый парень.

- а как ты здесь оказалась? - спросила с интересом она.

- меня отец сюда отправил. - ответила я с улыбкой.

Ее лицо в раз поменялась. В ее глазах читался испуг и беспокойство.

- уезжай домой. - тихо пришептала она мне на ушко.

- почему? Я только приехала и ты гонишь меня?! Я ведь скучала.
- нет возвращайся домой.

- она никуда не пойдет. - ответил шатен. - Юи твой отец прислал ее как жертвенную невесту. И она останется.

- но она не заслужила тех мучений что и я! Я выжила а она черт знает выживет или нет! - начала истерить она. Я всегда боялась истерик и убежала. Побежала на 2 этаж.

- стой! - сказал спокойный голос из темноты.

- ты кто? Не подходи! - я ужасно испугалась и вытащила из рукавов кофты кинжал.

- ты думаешь что я испугаюсь этого ножа? Знаешь кто я? - из темноты вышел тот парень в шляпе. Сейчас я разглядела его хорошо. Он похожь на того рыжего. У него зеленые глаза.

- так кто ты? - повторила я.

- я твой кошмар - ухмыльнулся тот так что я увидела его белоснежные клыки. Вампир. Я думала что их не существует. Я ошибалась.

- испугалась? Не пугайся я не сделаю тебе плохо.

- откуда мне знать! Может ты хочешь убить меня.

- сучечка не говорила нам что у нее есть сестра. А ты  симпатичная. - он оказался за моей спинай. И начал дышать мне в затылок.

- что? Сучечка?

- ммм а ты хорошо пахнешь. - он попыталя меня укусить но я увернулась. И хотела бежать как он меня схватил.

- тебе не убежать от меня. - его слова послышались эхом в моей голове.

- Юи!!! - крикнула я и он прикрыл мне рот своей рукой.

- тише тише. Ты же хочешь повеселится.

- оставь ее. - послышался грубый голос.
**********************

Обложка от AdalinSnou. Спасибо ей! ♡♡

Шагая в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя