«Позвольте нам покинуть вас» 2 глава
Мерзкий и отвратительно реалистичный сон навеял на меня волну ужаса и страха. Мне часто снились кошмары,в которых я полностью осознавала,что я делала, и что происходит вокруг. От этого они становились правдивыми до того,что я бы навряд ли отличила их от действительности. Страшно всюду,где бы я не была. Возможно,в каждом моем сне,есть некий смысл,который мне не дано понять. В этой пустой комнате нет никого,кто бы успокоил меня..
Из гостинной доносился звон напольных старых часов,говорящих мне на своем языке, что уже 2ой час ночи,а я так и не сомкнула сонных глаз. Ни хочу больше ранить свое осознание реальности своими кошмарами. Мои глаза были устремлены вверх на потолок,на котором кружила свой медленный и грациозный танец марионетка. Моя нехватка сна довела меня до галлюцинаций,ведь,она и правда танцевала,поднимая руки к небу и опуская их снова. Может я и сейчас сплю,но просто этого не понимаю. Перевернув свое тяжелое тело на правую сторону к окну, я посмотрела на туманное небо,в котором изредка показывались лучи луны. Я смерено ожидала каждого,а потом на запотевшем окне показались контуры девушки. Мне пришлось приподнять голову и рассмотреть рисунок,она похожа на меня. Образовавшиеся капли на стекле скатились вниз и образовали нити,привязанные к рукам девушки. Ну что же,теперь он казался законченным. "Засыпай,засыпай.." ,казалось, слышала я. И тут,я предательски уснула.
Уже утром я проснулась от того,что в комнату забежала Дженна и плюхнулась рядом со мной. Я лежала на правом боку,поэтому мне пришлось повернуться на левый,чтобы увидеть ее. Предварительно,я осмотрелась: марионетка висела в той же позе,а на стекле не было рисунка. Отлично,это был всего лишь сон:
- Как спалось? - начала она,спокойным голосом.
- Я бы хотела сказать что стояще,но..
- За то поспала в королевской кровати.
И на этом наш диалог закончился,мы просто лежали и притворялись спящими. Я замерла в таком положении на длительные 10 минут,а потом прервала наше спокойствие:
- Дженна,а тебе что-нибудь приснилось?
-Да,-она улыбнулась - Знаешь,я никогда не была в театре,я даже не знаю, как он выглядит,но мне он приснился. Я сидела в зале и смотрела чудное выступление.Актриса ,кстати, очень походила на тебя. И Кай там был!
-Что? - от изумления у меня бы отвисла челюсть,если бы не кровать.
-Хозяин дома мне тоже приснился,я впервые так детально запомнила сон,казалось,что это была в заправду.
-Мне приснилось тоже самое..- тихо сказала я.
- Ого!
Тут нас прервал стук в дверь,которая послушно открылась рукой Натали:
- Девушки,доброе утро, спускайтесь в столовую,мы ждем вас за завтраком.
-Хорошо,спасибо - отозвалась Дженна и тут же вытянула меня из кровати.
Натали закрыла дверь,и мы начали собираться. Дженна ушла в свою комнату,а я подошла к зеркалу у кровати и посмотрела на себя:
- Какой пустой взгляд..- вырвалось у меня.
А когда я подняла руки расчесать волосы и увидела на запястьях красные полосы,будто я была привязана. Как так..Пора уже бежать отсюда.Я спустилась быстро по деревянной лестнице и нашла столовую,где уже сидела Дженна:
-Доброе утро, Лидия - знакомый бархатный голос Кай занес меня в ступор на пару мгновений.
- Доброе,спасибо за ваше гостеприимство,вы очень выручили нас,но нам пора ехать.
- Что?Лидия!- вырвалось у Дженны, ей явно тут нравилось,или нет,нравился Кай.
- Мы и так потеснили вас,я думаю, нам пора.
-Ну что вы,оставайтесь еще на немного - продолжил Кай.
-Благодарю,но нам правда пора. Дженна!
- Тогда настаиваю на чае,выпейте и езжайте. - предложил Кай.
Ясно,мне не отвертеться:
- Хорошо,спасибо.
За большим 10и местным столом, мне накрыли именно около Кай. Вау.
- Ну что,что вам снилось?- спросил он.
- Вы.-равнодушно ответила я.
Это явно его радовало,было трудно не заметить его колкий радостный взгляд.
Чай был тошнотворно приятен и сладок,словно наркотик.
- У вас очень красивый дом.
- Спасибо , Лидия. Моя мать увлекалась архитектурой и дизайном,после ее смерти,все вещи остались нетронутыми и останутся таковыми все последующие время.
-А если не секрет,сколько лет назад был построен дом?- вмешалась Дженна.
- Думаю, более 2х столетий.
-Невероятно.
- Да,но думаю,нам пора - закончила я.
-Вы и правда хотите ехать в такую погоду?
- А что не так с погодой,светит же солнце. - отозвалась Дженна.
-Вы уверенны?
Тут Кай встал из-за стола и направился к огромному окну,которое открыл одной рукой. За открытыми створками окон,солнечная погода сразу же сменялась бурей с молниями и криками шумных грачей. Я вскочила со своего места:
- Но как?
Кай повернулся к нам лицом и победно улыбнулся,после чего резко приподнял руки и во всем доме открылись окна. Три трехметровых окна в столовой,были послушно открыты,а силуэт хозяина то и дело освещали резкие молнии,бьющие землю,будто отчаянный человек стену:
- Что происходит - подошла ко мне Дженна.
А я просто стояла напротив мистера Кавингтона и смотрела ему в глаза,как он смотрел мне. Некий хаос,сопровождающийся ветром, говорил мне о том,что пора бежать,но:
- Пора спать. - приказывающим голосом сказал он.
И тут сразу же мои глаза захлопнулись,погрузив меня в полную тьму.
Где я? Что за черная мгла?Я была привязана и просто висела в этой безлюдности.Я стала дергаться,нити не пускали мою руки. Мои попытки привели к ощущению режущего огня на руках.И за мгновенье нити порвались и эта пустота окружила меня вместе с колким чувством одиночества. Мои руки были раскинуты в разные стороны,а кисти разжаты. Я падала в низ,в никуда. Но даже в такой темноте,я видела чернее темного тень,настигшую меня столь быстро и безвозвратно.
Не поняв,что произошло,я решительно открыла глаза и поднялась с кровати. Снова сон,но что было до сна мучило меня больше. Я выбежала из комнаты столь быстро,что за секунд пять оказалась у комнаты Дженны,но когда я туда вошла,ее там не было. Спустившись по длинной лестнице со скоростью света, я бежала к выходу из этого дома,из этого дома. Но когда я достигла двери,на ней намертво висело 11 одинаковых замков,а по середине висел 12ый большой замок ,в котором отражалась моя испуганная физиономия. Я обратила внимание,что проспала весь день сейчас глубокая ночь. Из закрытых окон струился лунный свет,кроме него ничего не освещало помещение. В этой тишине,я не слышала ничего кроме собственных рыданий,но они прекратились,как только я услышала мелодию.Я следовала по звуку и нашла маленькую музыкальную шкатулку с танцующей балериной.
"Добро пожаловать в театр к Кукловоду" светилось на шкатулке.Я затаила дыхание,ведь,поняла,что нахожусь тут не одна. На меня смотрят 4 силуэта,устремленных глазами на меня. Не моргающие,не дышащие, не живые..Опустившись на пол,из-за того что мои ноги подкосились сами собой,я зажала рот руками и смотрела на эти силуэты,грозно двигающиеся прямо на меня. Но внезапно меня подхватили на руки и закрыли глаза,когда их открыли я уже была в комнате. Кай положил меня на кровать и стер слезы с глаз,а потом нежно поцеловал в лоб:
- Не выходи после полночи из комнаты, им все равно на кого нападать,ведь это их единственная цель каждую ночь - сказал он .
Он все еще находился слишком близко:
-Отпустите нас,прошу
Тут он встал,подошел к двери и сказал:
- Цена свободы дорога,милая Лидия.