1.

160 3 0
                                    

- ...Аа... Умираю... Аа, я сейчас и правда умру... хей, моя маленькая сестренка, поторопись, ресай, ресай !

- *Зузу*... Это невозможно... двигать мышку ногой...

- Да наплевать, поторопись, моя маленькая сестренка, или мне следует сказать «моя коварная маленькая сестренка»? Несмотря на то, что я три дня даже не ел, ты уплетаешь бомжпакеты? И кроме того, ты делаешь это в разгаре битвы.

- Братик, ты тоже хочешь кушать?.. Что-нибудь вроде Calorie Mate или подобное...

- Ах, что за буржуйская еда . Черта с два я буду есть что-то вроде этого. Все в сторону, пожалуйста, поторопись и ресай меня!

- ...*Зузузу*...здесь лут братика.

- О! Спасибо~ Кстати, который час?

- Посмотрим... восемь часов ночи.

- Что за новинка описывать восемь часов утра как ночь? Ладно, какой сегодня день?

- ...Кто знает? Погоди... одна, две... четыре упаковки от доширака, это... четвертый день?

- Погоди, сестренка. Я имею в виду не сколько времени прошло с того момента, как мы круглосуточно торчим в играх, а какая дата сегодняшнего дня.

- Имеет ли это значение... для братика-NEET ?

- Конечно, имеет! Может случиться что-нибудь вроде онлайн-ивента или турнира!

Вроде этого, это был обычный разговор мальчика и девочки, играющих в интернет-игры.

Их взгляды встретились друг с другом внутри комнаты, где они общались.

Размер комнаты был около шестнадцати татами. Довольно просторное место. Однако всю комнату заполняли игровые консоли, по четыре на каждого человека - в сумме восемь.

На полу много распечатанных упаковок от игр, и еще Еда - лапша быстрого приготовления и разбросанные по полу бутылки с водой. Все это создавало впечатление, что комната просторной не может быть по определению.

LED-дисплей испускал слабый свет, а единственный альтернативный источник света был солнечным, но даже его скрывали занавески.

- ...Братик, ты... не собираешься искать работу?

- ...Тогда почему ты тоже не идешь в школу, моя маленькая сестренка?

- ...

- ...

Так обычно и заканчивался их разговор, и ни один впоследствии не возвращался к этой теме.

Старший брат - Сора. Восемнадцать лет. Безработный. Девственник. Непопулярный. Неспособен нормально контактировать с людьми. Игроман. Носит футболку и джинсы, производящие впечатление о нем, как о человеке, не выходящем из дома. Неопрятные черные волосы.

Младшая сестра - Широ. Десять лет. Прогульщица. Нет друзей. Объект издевательств. Страдает антропофобией . Игроманка. Иногда сомневается в кровном родстве со своим братом, поскольку имеет белые волосы в контраст с его черными. Ее волосы настолько длинные, что стекают вниз вокруг лица. Носит школьную форму-матроску, которую она никогда даже не носила с тех пор, как перевелась в школу.

Это была настоящая личность 『 』Пробела, который был комбинацией их имен, Сора и Широ.

Это истина.

Если бы каждый знал это, никто не захотел бы преследовать или принимать эту правду, и все продолжали бы жить иллюзиями о городской легенде.

Нет Игры Нет ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя