3

131 3 1
                                    

- ...Ааах, пора заканчивать с этим... пошли спать.

- Погоди! Ты единственный хилер в команде, и если ты разлогинишься...

- ...Это же ты, братик, ты и сам способен сделать это.

- Теоретически, это возможно! Если я буду управлять двумя моими персонажами обоими руками и еще твоими двумя, используя ноги...

- ...Боо...рись!

- Стой! Прошу, погоди минутку, моя маленькая сестренка! Если ты уснешь, то я точно умру! Уооооо, видишь, я отвлекся и умер!

Груда упаковок от лапши быстрого приготовления уже походила на башню высотой в пять упаковок. Это означало, что брат и сестра уже пять дней кряду круглосуточно играют.

Даже зная, что ее брат в трудной ситуации, Широ засыпала, используя игровую консоль в качестве подушки.

Дзинь-

Внезапно сигнал оповестил родственников о новом сообщении.

- ...Брат, е-мэйл.

- И что ты требуешь от своего брата, который в данный момент играет за четырех персонажей на четырех разных экранах? Ты ждешь реакции от меня, но в действительности у меня нет никакой суперсилы!

Он умело управлял мышками, используя обе руки и ногу. Он самостоятельно яростно командовал группой из четырех персонажей и отвечал на одном дыхании.

- Я уверен, это просто очередная реклама, забудь об этом.

- ...Что если... это пришло от друга?

- Чьего друга?

- ...Братика.

- Хаха, как странно, я прямо чувствую, как ты пронзаешь мне грудь своим ироничным замечанием, моя милая сестренка.

- Я не... хотела, чтобы ты говорил... это мое...

- В любом случае, это реклама. Или мне следует сказать, если ты хочешь спать, просто спи! Если ты не собираешься спать, пожалуйста, помоги мне здесь немного. Нееееет, умер, я умер!

Повторим снова. Восемнадцать лет. Безработный. Невинный. Непопулярный. Неспособен нормально контактировать с людьми. Игроман. Тут нечем хвастаться, но у него не то что никогда не было девушки, у него никогда не было даже знакомого, которого он мог бы назвать Другом. Аналогично и с младшей сестрой.

- ...Ууа... Что за скука.

Широ пыталась прийти в сознание и собрать все силы, чтобы проснуться. Никаких проблем не возникло бы, будь это обычная реклама. Но кое-что, что не может быть игнорировано, это реклама новой игры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нет Игры Нет ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя