Глава 1

135 10 1
                                    

Авторы:SamJuice,Bekka_L mabelei

  Какого это терять родных? Терять близкого человека, чувствовать себя нецелым из-за потери? Какого стоять и провожать родного тебе человека в иной мир?
Хочется кричать, рвать душу, бежать далеко от людей, которые притворяются сожалеющими. Но ты должен стоять и делать должное ради своей семьи, которые также страдают. Не быть тряпкой, растоптанной в грязи, быть убитым. Нужно стоять гордо приподняв голову, чтобы быть сильным ради матери, ради сестры, быть опорой для них. Терять родного человека ,который был твоей частичкой, который подарил тебе эту жизнь и дал все, чтобы ты стал полноценным человеком. Человек ,которому ты мог придти и попросить совета и он бы не оттолкнул тебя ,принял бы таким ,какой ты есть .Это то же самое ,что оторвать часть души, которую придется восстанавливать многими мучительными годами.

***

Люди наблюдают как священник читает молитву. Каждый думает о своём, погрузившись в раздумья. Священник закончил читать молитвы, и вот гроб опустили в землю. И послышались громкие всхлипы жены и дочери погибшего, кажется лишь Зейн держался, насколько ему не было плохо. Триша прислонилась к нему, тихо плача и прикрывая рот платком. Зейн обнял её за плечо, чувствуя себя ужасно. Он был готов упасть на землю и дать волю своим слезам, но он просто не имеет права на это.

***

Церемония закончилась полтора часа назад. Семья Маликов прибыла домой, но только Зейн остался на кладбище. Он стоит около ещё не установленной могилы. В глазах щипало, он никак не мог дать волю слезам, но это было слишком трудно. Но одна слезинка вырвалась из плена глаз. И дальше сдерживаться он не мог, слезы катились одна за другой. Зейн обессилено падает на землю, закрывая лицо руками. Он почувствовал руку у себя на плече, но не стал оборачиваться, ибо знал кто это. Человек который подошёл к нему, опустился рядом с ним. И сказал ему как можно мягче.
- Зейн, нам нужно идти. Он уже прибыл домой, - это был Луи, который решил остаться с ним. Он не мог его оставить в таком состоянии.
Зейн лишь кивнул и встал с места. Они оба направились к выходу из кладбища. Рядом с машиной стоял Лиам, прислонившись к капоту машины.
-Лиам? – одновременно спросили Луи и Зейн.
-Я не мог вас оставить. Вы, два засранца, которые не смогут и дня прожить без меня, - он раскрыл руки, приглашая в свои объятья. Оба парня прильнули к нему.
- Откуда ты здесь взялся? – смотря на него вопросительно, спросил Луи.
- Я прилетел первым же рейсом, как только узнал, - он с сожалением посмотрел на Зейна, который поджал губы, совсем не зная как на это ответить. – Мне очень жаль, Зейн. Прости чувак, я не знаю, что говорить в таких случаях, я могу лишь тебя поддержать.
- Спасибо, Лиам. Я ценю это, - он натянуто улыбнулся, понимающе на него смотря.
- Ну что поехали?
- Да. Да, поехали.
***
Зейн заходит в кабинет своего отца, где его ждали мать с сестрой и их семейный юрист. Мать сидела на кожаном диване, поглаживая колено дочери, которая сидела на подлокотнике дивана, смотря куда-то за окном. Без отца, сидевшего на своём кожаном кресле, казалось пусто и неловко в помещении. Мистер Смит, юрист семьи Маликов, должен был проинформировать о завещании отца, который он оставил после смерти.
-Итак, пожалуй начнём, раз уж вся семья в сборе? – предложил мистер Смит. Хотя Зейн зациклился в слове в сборе, ведь семья ему уже не казалась полноценной. Но он не стал исправлять, что-либо, потому что хотел, чтобы это закончилось скорее. Он присел на одну из кресел напротив, готовый выслушать всё.
-Наверное начнем со старших. Триша, вы готовы? – он посмотрел на Тришу. Которая кивнула ему в знак согласия. –Ваш муж завещал вам : семейный особняк в Бредфорде, яхту Viva La Vida и 13% акции, которые принадлежат корпорации MalikAirlines .
Триша сидела с опущенной головой, пытаясь сдержать слезы , не веря тому, что сейчас с ними происходит.
-Дальше у нас идет Зейн. Зейн, вы готовы?- он посмотрел на Зейна, который так же кивнул, как и его мать в начале. - Тебе он завещал : дом в Нью-Йорке и квартиру на Манхэтонне и самое главное, Зейн . Он завещал тебе корпорацию MalikAirlines...  


FATEDМесто, где живут истории. Откройте их для себя