От автора

74 4 0
                                    

Сперва, я не прочь дать вам совет. Для создания более атмосферной обстановки стоит включить ночной режим.
Теперь же я хочу пояснить, почему я начал писать стихи и зачем их опубликовал.
Собственно, за полтора года все, что я написал, это 7 работ, не все из которых я ценю, но... Для меня было важно запечатлеть идеи, которые приходили в мою голову. Сегодня я продолжаю сглаживать строки, но мне, как и любому творцу, нужно вдохновение, которого я неустанно жду. Именно конкретные идеи подразумеваются, лично для меня, в каждом стихе. Их я назвал боерами. Тебе наверняка было интересно что такое эти "боера". Такого слова не было в принципе. Не скажу, что я его ввёл и распространил, но от его использования не ограничиваюсь. Вкратце, это интересные идеи в моей голове. Чтобы не толочь воду, скажу, что в стихах вы можете увидеть намного больше смысла чем я хотел вложить, но все же в этом ничего плохого нет, я так думаю. Боера сполна просты по себе, кроме предпоследнего из первых семи, ведь там есть реальная суть, до которой я докопался.

Почему же я опубликовался? Да просто, чтобы заинтересовать людей. При этом я понимаю, что мои работы не являются банальным "высером", и надеюсь что вы тоже так будете считать.

Оставляйте свои комментарии и высказывайте мнения. Мне, как новой творящей ячейке программы "wattpad", хочется быть оцененным и окритикованным.

Благодарю за внимание.
Доброго вам чтения.

Сложные_боераМесто, где живут истории. Откройте их для себя