Вступление

20 1 0
                                    


  Летний по истине жаркий день , нет ну просто пекло! Так ещё угораздило в пробку попасть... Как так можно? Лиля уже начинала ныть, дабы моя светлость включила кондиционер в машине , но нет я же упёртая! И так мы простояли в пробке часа два, ну уж точно не меньше. С победным криком она вылетела наружу. Золотистые локоны развивались на ветру, голубые глаза светились от такого счастья. Девушка на вид лет двадцати, принялась целовать родную землю, и очень даже в прямом смысле. От чего джинсы стали грязными, а жёлтая футболка стала похожа на коричневое месево, с травой на всю грудь. А кто же я? Я Маша Снегирёва, мне 21 год, обычная жительница подмосковья. Запаренная этим долгим, и мучительным путём домой,строгий костюм офисного работника был изрядно помят, от чего складывалось не очень хорошее впечатление. Русые волосы развалились на плечах, а зеленые глаза почти не было видно, из-за самостоятельной шевелюры. Правда сказать,что после прихода домой хорошее настроение пропало, то ничего не сказать.
-Нас затопили!!!- С визгом пронзил мои уши Лилин крик.
-Как затопили?- Пытаясь при этом, что-то услышать после звуковой атаки..
-Легко и просто. - Чуть ли не рыдая протянула бедная Лилька..
-Вы чего там орёте? - Вопросительно прозвучал голос соседки Гальки, ни с каким чужим было невозможно перепутать. Она держит всю нашу округу в ежовых рукавицах...
-Так чего ж не орать, если у нас потоп?! - Лиля уже начала истерить не на шутку, в конце концов её же кватира.
-О, как.. Так мне помнится, что хозяйка этой квартиры сверху уехала на Мальдивы, со своим муженьком. - Галя не переставала, нас удивлять.. - Так кто же тогда у них дома?
-А может трубы прорвало? - В догадках скиталась сама я.
-Всё может быть, а пока нужно вызвать МЧС. - Твёрдо сказала соседка...

Вскоре все проблемы были решены, и да, моя догадка подтвердилась. Когда наша соседка сверху уезжала со своим мужем, она забыла выключить подачу воды в квартире. Ух, как мне хочется увидеть их выражение лица, когда они вернутся с отпуска. Жду не дождусь....   



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Беда-не приходит самаМесто, где живут истории. Откройте их для себя