Я решила привести себя в порядок. Толя и Артём куда-то ушли. Ник и Лиза уткнулись в телек. Я пошла в ванную, налила горячей воды и легла в нее. Блаженство. Полтора часа назад я хотела покончить с жизнью, а сейчас я снова ей наслаждаюсь.
Когда мне надоело нежиться, я обмоталась полотенцем и вышла. На моей кровати кто-то лежал, укрывшись моим одеялом! Я на цыпочках подобралась к постели. Это был Влад. Время только восемь, а он уже завалился спать. Я подошла к шкафу и стала рыться. Что бы такое надеть? Ага, вот. Пижамный костюмчик панды. Он мне приглянулся, когда я смотрела клип Лёши Воробьёва "Сумасшедшая". Я спустилась к мелким.
Завидев меня в этом костюме, Киса стал хохотать. Он тут же полез за телефоном.
-Кать, давай селфи? Удиви Instagram!
-Никит, Отвянь! Я пойду дверь открою. - я пошла в коридор. Как только я открыла, дом наполнился смехом.
-Что - уже увидели это восьмое чудо света? - хихикнула подошедшая Лиза
Я обиженно надула губы. Развернулась и гордой походкой пошла к дивану, на котором сидел Киоссе.
-Подвинься, карапуз!
Тут что-то "приземлилось" мне на голову. Я даже сесть не успела! Оказалось, Кисе не понравилось, что так вот запросто занимают его место да ещё карапузом называют. Я схватила подушку и нанесла ответный удар Нику в живот. Тот согнулся пополам, изображая боль. Я победно вскинула кулак в воздух. В это время ударом подушки меня сносит, и я падаю на пол. Киса тут же пустился наутек. Я встала и рванула за ним. Но я - не я, если не споткнусь или не налечу на кого-нибудь. Случилось и то, и другое. Я зацепилась за ковёр и снова стала падать. На моём пути откуда не возьмись появился ещё ничего не понимающий Влад. Итог: мы лежим на полу. Причём, Раммзес снова уснул (может, прикинулся).
-Ну, мелкий, погоди! - крикнула я.
-Ой, ну чо началось-то? Нормально ведь общались! Ребят, ей головушку лечить надо! - хохотал Ник, скрываясь за широкой спиной Пиндюры.
-А кто просил тебя эту головушку калечить? - парировала я. Цой все снимал на телефон. -Толик, если это видео окажется в соц-сетях, я тебя заживо похороню!
-Так, все! Хватит, а то мы животы из-за вас надорвем! - встряла Лиза. -Давайте фильмец посмотрим?
-Давай! А какой? - мы с Ником хором.
-Гадкий Я.
-ты его сто раз смотрела! - развела руками я и наконец слезла с Владика. -Давай что-нибудь другое?
-И фто?! Я не уфтану его смотфеть! - с набитым ртом сказала сестра.
Я махнула на неё рукой и пошла перебирать CD. "Хатико", " Любовь в большом городе", "Гарри Поттер", " Властелин колец ". Все совсем не то! Так, друг Интернет, помогай! Я схватила ноут.
-Ребят, я не знаю, - вновь подала голос я после 20-минутного поиска. -Вот когда надо, так хрен найдёшь!
-А в чём проблема? Пошли на вечерний сеанс! - подкинул идею Толя.-Пойду одеваться! - я хлопнула себя по коленкам, вставая.
-Да ладно! Прям так иди!
-Киса, не нарывайся! - я топнула в его сторону ногой. Он снова скрылся за спиной Артёма. Мы с Лизой засмеялись и, пока в нас не полетели подушки, побежали переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чумовая компашка
FanficТяжела и неказиста жизнь народного артиста! А если трое артистов - твои друзья, один - парень, а третий - бывший парень, то тут и вовсе с ума сойдешь!!!