Рано утром, кидая будильник в другую часть помещения, я сонно обвела взглядом комнату и поняла, что может быть никогда её больше не увижу. Как же много воспоминаний нахлынывали на меня, когда я смотрела хоть на одну игрушку или фотографию.
Встав и потянувшись, я посмотрела на часы. Было всего семь часов утра, а нужно еще одеться и ждать своего брата.
Подойдя к своему шкафу и открыв его, я взяла оставленную мной одежду. Длинная футболка выше колена и кеды. Быстро все надев, я сделала высокий хвост и решила обойти дом в последний раз.
Комната за комнатой, воспоминания всплывали у меня в мозгу и причиняли неимоверную боль. Вытерев выступившие слёзы тыльной стороной руки, я застыла на пороге папиного кабинета. Здесь я всегда любила поиграть, а иногда просто смотреть, как папа усердно работает, иногда бросая на меня взволнованный взгляд. Тут я могла находиться часами и всегда любила вступать с папой в различные беседы.
Сделав нерешительный шаг, я вновь оглядела кабинет и увидела в углу коробку. Быстро подойдя к ней и раскрыв её, я нашла там миллионы разных игрушек, которыми играла ещё в детстве. Отец всегда держал её тут, чтобы я чаще приходила к нему в кабинет.
Перебирая их и аккуратно ставя по порядку на полу, я невольно заплакала. Закончив свой труд и сев ближе к стене, обвела кабинет взглядом. Как же все тут до боли знакомо!
Встав и подойдя к отцовскому столу, я выглянула в окно. За нашим домом находился лес и всегда по воскресеньям мы с отцом ходили туда прогуляться. И этот лес стал для меня, как родной.
Резко отвернувшись и вернув себя в реальность, я осмотрела стол отца. Ноутбук, разбросанные листы, которые он впопыхах забыл убрать в ящик своего стола, а так же его любимая кружка с недопитым кофе, который я собственноручно готовила ему, и фотография. На ней мы с папой стояли на опушке леса и счастливо улыбались. Решившись, я схватила последнее напоминание о нём и ,забежав в свою комнату, сунула в сумку.
Неожиданный стук во входную дверь прервал мои мысли, и я понеслась к двери со всех ног, надеясь, что братец не какой-нибудь ботан. Раскрыв дверь, я не поверила своим глазам. Предо мной стоял человек, который будто сошел с гламурного журнала. Красивое лицо обрамляли тёмные волосы, которые были чуть светлее моих и доходили юноше до плеч, завораживающие карие глаза, которые будто гипнотизировали. Я не могла поверить, что такой человек мог быть моим братом. Надеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик | Редактируется
HumorНебольшая история о жизни Роуз, потерявшей отца. Несмотря на то, что её "мать", которая бросила их ещё тогда, когда наша героиня не могла понять, почему мать так поступила, Роуз отправляют к ней в дом, так как она ещё не достигла совершеннолетия. Та...