Пролог

51 2 1
                                    


Прошу не судить строго, эту книгу я написала в 13 лет, к сожалению она не закончена, и я врядли ее закончу. 

Герои:

Басик Огнезвезд-преступник кот

1.Джен-у неё кошка Кейти

 2.Друзья Джейн-Тед, Луиза(Лу), Роберт(Роб)-у него собака Флафи, Шон.

                                                           Пролог

Наше время 2013 год.

ДжейнPov(от лица Джейн)

В один день из теплого июльского месяца я проходила мимо школы. Повернула за угол. На меня смотрела черная кошка, своими зелеными, как изумруды, глазами. Кошка была беременна. Мне стало жаль её, в её положении она была очень худа, и я решила покормить её, к счастью у меня был кусочек рыбы, кошка быстро проглотила его и посмотрела на меня печальными, но в то же время и благодарным взглядом.

КейтиPov(От лица Кейти)

Прошлое 1827 год.

Я шла по улице и учуяла запах рыбы, бифштекса и разной вкусноты. Те времена были для меня особо тяжелыми, недавно родив своих первых котят( четыре штуки, один умер при родах)я выхаживала остальных, им не хватало еды, у меня закончилось молоко, и сейчас я сидела в ресторане перед посетителями и жалобно смотрела на них, прося еды. Что бы хоть как-то прокормить своих малышей мне приходилось голодать, иногда бывало они не доедали потому что я приносила много еды, и я доедала за ними. Вот мои крошки уже выросли, и я отпустила их. Через пару месяцев я переболела лишай.

Май 23 число 2013 год

Я снова беременна и сейчас я сидела вжавшись в угол в ожидании скорой смерти для себя и моих не родившихся малышей, но то что сделала эта псина меня поразило, место того что бы разорвать меня на части он стал облизывать меня, вы представляете - облизывать, вы когда ни будь видели что бы собака облизывала кошку? Сомневаюсь!

-Прости, у меня с рождения тяга к кошкам, они мне очень нравятся, я Флафи, лабрадор ретривер - То что эта псина говорит меня не сильно поразило, но тот факт что я понимаю его удивил меня так что не удивляло меня никогда в жизни.

-Кхм, я приму извинения когда ты наконец-то перестанешь меня облизывать и я смогу нормально говорить, фи какая гадость, твои слюни испачкали мою шерстку! -возмущалась я- Я Кейти, дворянка.

-Оу, надеюсь у тебя нет блох, а то Роб только недавно продезинфицировал меня!

-Грязная псина! Да как ты смеешь так обращаться с дамой?!

-Прости, Роб всегда говорил мне что у меня плохие манеры.

Вот сейчас то я и задумалась, кто такой Роб? Может это его младший братец, или племянник, или сын? Мои размышления прервал чей-то голос:

-Флафи, ты где, а ну иди сюда негодник!

И как мне стало ясно Роб это не собака и не щенок, а человек! Вот так я и познакомилась с Флафи, после этого мы часто встречались в парке, и ходили гулять когда он сбегал от Роба, наше место было у озера, мы часто молча сидели там каждый думая о своём, так и получилась наша дружба с Флафи.

Наше время 2013 год июль.

Я сидела за углом школы, когда увидела красивую девушку которая шла мимо меня, но потом внезапно остановилась, и протянула мне кусочек рыбки:

-Ешь крошка, ты наверное голодна.

Я быстро проглотила кусочек рыбки удивляясь щедрости девушки и благодарно посмотрела на неё, вдруг из-за угла вылетел Флафи и накинулся на меня облизывая, это было как буд-то наше приветствие, как вдруг я услышала крик девушки и парня:

-Роб, Роб оттащи его от кошки!-орала девушка.

-Джейн я пытаюсь, он как трактор- в конечном итоге попытки Роба увенчались успехом, и как я поняла девушку звали Джейн, а Роб был хозяином Флафи и Роб и Джейн были знакомы. Джен кинулась ко мне:

-Милочка, с тобой всё хорошо этот противный пес не сделал тебе плохо?-Я в подтверждение того что со мной все хорошо промурлыкала, а Флафи на противного пса состроил щенячьи глазки. Джейн смотрела на меня с любовью, мне она тоже понравилась, казалось это была любовь с первого взгляда, Джейн взяла меня на руки и понесла со словами:

-Какая милая кошечка, я возьму тебе себе, думаю у тебя хорошие манеры. - Рядом с нами шел Роб и Флафи. Вот так у меня появилась любящая хозяйка.




Детектив "Загадка черной кошки и бежевого пса"Where stories live. Discover now