Life is Strench

15 1 0
                                    

    Была девочка по имени Макс . Прошлый день был жесток поэтому она не выспалась .

   Училась она в коледже . На фотографа .

    Учитель- фотографии были изобретены в тот век...

- О чёрт я заснула ... ( В мыслях ) блин так скучно может посмотреть в тетрадку , нет не охота , точно вчера мне принесли новый фотоаппарат может его проверить . ( сделала селфи ).

Учитель- Оу Макс сделала так понимать селфи . Ну раз ты приняла внимание то скажи когда начали делать селфи .

Я растерялась потому что я не знала в тот момент я быстро посмотрела в телефон . и напечатала очень быстро ,, Когда начали делать селфи ,, . Ответ таков в 1965 году . Я ответила

- В 1965 году .

учитель - Ладно .

Тогда прозвенел звонок . Я с облехчением выдыхнула . Но учитель сказал ...

-Останься .

    Все уже ушли на перемену . На меня смотрел мой враг Виктория . Она меня ненавидила из-за того что видите ли лучше учусь .

   Мне сказал учитель что проходит конкурс на тему ,, Фотографии и мы ,, Я не стала там участвовать .

   Я пошла в туалет . Услышала что какая то пара идёт я испугалась и спряталась за кабинки . Они вошли и начали на друг друга орать . Там был Нейтон Прескот как же без него  и какая то девушка .

 Нейтон - Ты дура конченая хватит ходить за мной мой отец тебя засудит со с твоей семейкой .

Какая то девушка - Твоя (добрая) семейка Прескотов нам должна помочь .

  Потом Нейтон достал пистолет и направил на неё . потом выстрелил прямо в голову . Я испугалась и использовала свои силы тем самым в тот момент когда он направил на неё пистолет . я нажала на кнопку безопасности которая находилась прям в туалете там де я стояла . Они испугались и выбежали из школы . Я обрадовалась . Я всё таки её спаслаааа.

Дальше.

_________В следующей главе________






Life is StrenchWhere stories live. Discover now