В самом центре одного из крупнейших городов страны в замечательной просторной квартирке обитали две девушки: женщина, которая добилась успеха в своей жизни, но и пережила немало бед, и ее дочь-подросток, которая резко переменилась в характере после потери родного человека. Сейчас, в 8:35 утра, в квартире творился хаос и на каждом шагу стоял чемодан, готов к погрузке. Спустя пять минут из комнаты в конце коридора вылетела сонная рыжеволосая девушка, натягивая узкие джинсы.
Еле добежав до комнаты матери, при чём зацепив два чемодана и выругавшись, Василиса с криками вбежала в спальню, где стены и шкафы уже пустовали.
— Мааам! Подъём! Мы проспали, уже 8:40... Мааам?!
— Я в душе.
— Ёжика за ногу! Ты не могла меня раньше разбудить? — возмущалась девушка.
— Тебя? Разбудить? Не смеши мою мочалку! — насмешливо ответила мама.
— Давай быстрей, а я пока завтрак приготовлю.
Что ж, немного подробней о хозяйках квартиры, которую они вскоре покинут навсегда, оставив все воспоминания, запечатанные в стены скозь года.
Лисса Огнева — женщина среднего возраста, которая познала все прелести и горечь жизни. Ее волосы были медного оттенка, ухоженные проверенным стилистом, на лбу и в уголках глаз были слегка заметны морщины. Она явно много смеялась и плакала. А глаза излучали уверенность в себе и любовь самой к себе. Встретив ее одну на улице во время секундного перыва в ожидании зеленого света светлофора, сначала заметен силуэт. Затем приходит осознание, что есть в ней что-то изысканное - ее уверенная осанка. Она знает себя, свои сильные и слабые стороны и уж точно владеет самоуважением. Но как только она появляется в компании своей младшей копии, она тут же превращается в болтливую подружку, не против сьесть рожок мороженного или же пополнить гардероб очередной деталью.
Вот только любовь к шопингу не всегда откликается поддержкой со стороны ее дочери. Василиса Огнева это 17-ти летняя невысокая девушка с длинными рыжими волосами, которые она за всю жизнь доверяла парикхмахеру пять раз от силы. При любой задорной мысли ее глаза загоралимь синими, как сапфир, сиянием, чем очень была похожая на свою мать в молодости. Изящность фигуры передалась ей по отцовской линии. По одиночным вспоминаниям отца о его матери, было не сложно понять, кому благодарить за эту истонченность. Но на этом весь лоск молодой особи заканчивался. Характер был гремучей смесью из колкостей, слащавой речи в момент желанной выгоды, груботи и внезапного спокойства, которое за частую сопровождалось самобичеванием. В этом учебном году ей предстоит пережить выпускной класс в далеке от привычной школы. Нет, это ни капли не вызывало тоски, ведь здесь она не за кого не зацепилась, чтобы бояться расставания. Но стресс и переживания сопутствовали этим переменам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...