4 глава.

245 10 0
                                    

-У тебя ведь есть во что переодеться, Лю-чан? Ты вся в шоколаде, - хихикнула синеволосая девушка. Только тут заклинательница духов вспомнила об опрокинутой миске. Конечно, на ее фартуке уже расплылось большое коричневое пятно и, судя по неприятному ощущению на коже в районе живота, шоколадная смесь уже успела просочиться сквозь одежду. Пришлось срочно бежать переодеваться. Хорошо еще что она взяла с собой на всякий случай запасные вещи. Устранив последствия своей оплошности, Люси вернулась к работе. Наконец, с «общим» шоколадом было покончено, в чем она и отчиталась перед Эрзой, решившей собственными глазами удостовериться, что шоколада хватит на всех. Теперь настала очередь конфет для Нацу. Люси немного покраснела, отмечая про себя, что огненный маг, выходит, получит от нее эксклюзивный подарок. Можно, наверно, еще сделать конфеты отдельно для Грея, если только у нее выйдет вручить их ему так, чтобы об этом не узнала Джувия. Приготовив базовую смесь для конфет, заклинательница духов остановилась. Теперь полагалось добавить купленные ею в лавке для волшебников специи. Да-да, специи в шоколад! Но блондинка вдруг засомневалась: сколько она должна добавить? Три щепотки или четыре? Журнал, к ее огромному сожалению, она забыла дома. Но сейчас возвращаться за ним было уже бесполезно: специи нужно добавить до того, как приготовленная смесь остынет. Решив, что, если огня и будет чуть-чуть больше или чуть-чуть меньше, ничего страшного не случится, Люси остановилась на трех с половиной щепотках. Получившееся в итоге густое и тягучее месиво она, вооружившись ложкой, начала раскладывать по заранее заготовленным формочкам. Готово! Теперь ей остается лишь дождаться, когда конфеты застынут и осторожно обернуть их, каждую по отдельности, специальной бумагой, приобретенной все в той же лавке для волшебников. Она уже предвкушала, в какой восторг придет Нацу, когда она преподнесет ему такой замечательный подарок. А пока конфеты стынут, Люси решила заняться подарком для Грея. Ему тоже полагались конфеты, только по другому рецепту. Без магии, зато, как обещалось в журнале, очень вкусные...

Домой заклинательница духов вернулась лишь под вечер. После того, как закончили с шоколадом, пришлось убирать кухню. Потом Мира и Эрза поблагодарили всех участниц за хорошую работу и пожелали удачи на день всех влюбленных. Некоторые участницы при этом покраснели, что сразу же выдало тех из них, кто собирался дарить шоколад тому единственному, кто стал для их сердца самым важным. Люси, конечно, жутко устала. Еще бы - целый день торчать на кухне, среди бесконечного шоколада. Честно говоря, она вообще сомневалась, что в ближайшее время сможет смотреть на шоколад спокойно, без невольно возникающих отрицательных эмоций. Как же хорошо прийти домой, принять горячую ванну, а потом забраться под теплое одеяло и укрывшись им, чуть ли не с головой, наконец-то, сомкнуть усталые глаза! Естественно никаких гостей на этот вечер в ее планы не входило. Но гостям, как и всегда, было абсолютно наплевать на ее планы. Розововолосый убийца драконов и не расстающийся с ним кот были тут как тут, поджидая хозяйку в ее собственной комнате, устроившись со всем удобством на ее собственной кровати!

Хвост Феи.(Шоколад).Место, где живут истории. Откройте их для себя